Новости

Ирландцы перепили весь Евросоюз

Ирландцы перепили весь ЕвросоюзПо данным Европейского союза о потреблении алкоголя, каждый пятый европеец в возрасте от 15 до 24 лет крепко выпивает. Больше всего пьют жители Ирландии, Британии, Финляндии и Дании.
В ходе опроса, проведенного в октябре–ноябре прошлого года, эксперты опросили 28,5 тысяч человек из 27 стран Европы, включая Хорватию и северный Кипр. И 19% граждан европейских государств признали, что за раз частенько выпивают до 5 порций спиртного – "дринков". Один "дринк", по разным данным, равен 35–50 мл водки, стакану сухого вина или пол-литровой кружке пива. По мнению европейских экспертов, такая доза алкоголя ежедневно уже даёт повод говорить о систематическом пьянстве человека.

Самыми злостными пьяницами в Евросоюзе следует считать ирландцев, так как норму в пять "дринков" выполняют и перевыполняют 34% граждан этой страны. Вслед за ними самыми большими алкоголиками стали финны (27%), британцы (24%) и датчане (23%).

Самыми непьющими теперь можно назвать итальянцев и греков: в обеих странах таких любителей алкогольной продукции лишь 2%.

Европейские эксперты особо подчеркнули: может сложиться впечатление, что Европа пьет вполне умеренно, ведь больше (59%) пьют в день не более 1–2 кружек пива или бокалов вина. Однако 10% (55 млн.) европейцев пьют слишком много. И больше всего алкоголиков среди людей в возрасте до 24 лет. Так что последствия для Европы могут оказаться самыми плачевными.

Взрослые европейцы пытаются найти выход из кризисной ситуации. Например, 77% жителей Европы предлагают добавить на спиртное надписей о его вреде. 76% говорят о сокращении направленной на молодёжь рекламы алкоголя, а 73% говорят о законах, понижающих допустимый уровень спирта в крови водителей.

Кстати говоря, пьют европейцы не больше россиян. По статистике, ежегодно среднестатистический европеец выпивает 5–7 литров чистого спирта. А жители России – больше 20 литров. Статистика смертности тоже говорит сама за себя. В Европе от алкоголизма ежегодно умирает около 200 тысяч человек, в России – больше 700 тысяч, из них только 30 тысяч гибнут из-за "некачественной" продукции. Остальных губит вполне сертифицированный алкоголь.
Люба Мичурина
Газета.Ru

19.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация