Новости

Kirin разольется по России

Эксклюзивный дистрибьютор япон­ского производителя пива Kirin "Норд Виндс Дистрибьюшн" (НВД) намерен в ближайшие два-три года вывести его продукцию на федеральный уровень: сейчас компания работает над формированием общероссийской системы дистрибуции флагманского бренда Kirin - Kirin Ichiban. Продажи этой марки НВД планирует ежегодно увеличивать вдвое.

В компании объясняют такие многообещающие прогнозы переводом пива в лицензионный сегмент и, соответственно, в более доступную ценовую категорию. Повышение объема продаж за счет местного производства - стандартная логика развития для пивного рынка, однако, как отмечают эксперты, японский бренд все равно останется нишевым.

Японское пиво Kirin продается в России с 2000 года. В прошлом году европейское подразделение компании Kirin Brewery Company Limited в Европе - Kirin Europe GmbH - подписало лицензионное соглашение с НВД на производство Kirin в России. Сейчас для этого используется завод компании ПИТ в Калининграде, входящей в состав группы компаний Heineken в России. По словам бренд-менеджера Kirin компании НВД Сергея Бирюкова, перевод пива в лицензионный сегмент позволил существенно снизить цену на полке с 70 руб. (за бутылку 0,33 л) до 32 руб. и сделать пиво более доступным. Высокая цена импортного пива диктовала и географию его продаж, львиная доля которых приходилась на Москву и Санкт-Петербург. Сейчас "Норд Виндс Дистрибьюшн" активно расширяет дистрибуцию пива Kirin Ichiban и выходит на новые рынки, чтобы впоследствии охватить всю Россию. "Основной драйвер развития сегмента японского пива - растущая популярность японской кухни в России. В ближайшие пять лет мы намерены ежегодно увеличивать объемы продаж пива Kirin Ichiban минимум на 15 тыс. гектолитров", - сообщил директор по маркетингу НВД Эдуард Астапов.

Участники пивного рынка не удивлены планами Kirin: лицензионный сегмент больше по емкости и доступнее по цене по сравнению с импортным. "Сейчас на рынке более активно растут два сегмента: дисконт и суперпремиум, причем последний, за редким исключением вроде отечественного пива "Тинькофф", состоит как раз из лицензионного пива", - отмечает руководитель пресс-службы компании SUN InBev Алексей Шавензов. По словам директора по связям с общест­венностью группы компаний Heineken в России Анны Мелешиной, по пути, предложенному Kirin, в свое время прош­ли все крупные иностранные компании, представленные на россий­ском рынке. "Импортное пиво неконкурентоспособно по цене по сравнению с лицензионным, поэтому крупные компании покупают локальные заводы или размещают заказы на производство в России", - отмечает г-жа Мелешина.

Аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков считает, что, для того чтобы увеличить продажи, дистрибьютор должен быть готов к дополнительным затратам на рекламу и маркетинг, но в любом случае рассчитывать на ощутимую долю рынка компании не стоит: "В 2006 году российский рынок пива составил 968 млн дал. К 2008 году рынок может достигнуть 1150 млн дал. Таким образом, компания, если реализует свои планы, займет на нем около 0,03% в натуральном выражении - ничтожно малый показатель". Однако, как отмечают участники рынка, перед дистрибьютором может и не стоять задача создать массовый спрос. Япон­ское пиво воспринимается как нишевый продукт, поэтому скорее всего компания будет активно работать с выбранной целевой аудиторией.

АННА РЯБОВА, РБК daily
Advertology.Ru

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация