Новости

Beyonce Knowles и Samsung Electronics теперь вместе.

Beyonce Knowles и Samsung Electronics теперь вместе.Американская звезда Beyonce Knowles была выбрана в качестве нового лица компании Samsung Electronics. Beyonce Knowles родилась в Хьюстоне в 1981 году. Свою творческую карьеру начинала в группе Destinys Child.
Прославилась не только как участница одной из самых успешных R&B групп, но как актриса и сольная исполнительница. Бейонс – обладательница 9 Грэмми, 6 из которых она получила за свою сольную работу, а 3 как участница Destiny’s Child. Воплощением союза Samsung и Beyonce Knowles будет совместное участие в различных рекламных компаний, в том числе и съёмках ТВ рекламы, концертных турах. Первая значимая акция Beyonce и Samsung намечена на апрель, её суть состоит в том, что певица будет помогать продвигать на рынке музыкальный мобильный телефон Samsung SGH-F300 Ultra Music, кроме того, все владельцы Ultra Music будут иметь возможность слушать последний хит Beyonce "Irreplaceable", предустановленный в эту модель.
interstar.ua

14.03.2007

на печать


Комментарии

Su4ka
15.03.2007 19:47 | сообщение #1
 

Обижен lja nam eto za4em ?

drezden
15.03.2007 20:13 | сообщение #2
 

Beyonce сейчас одна из самых популярных западных певиц,обладающая прекрасной внешностью и голосом.И нет ничего удивительного в том ,что Samsung выбрал ее лицом своей рекламной компании.Охото посмотреть ,что получится.

Гость
15.03.2007 22:47 | сообщение #3
 

drezden, Su4ka,

N70
16.03.2007 13:24 | сообщение #4
 

нашла куда соваться, клевая ведь девчонка, а суется в дерьмовую компанию! Смущен лучше б в нокию! Улыбка

Гость
17.03.2007 0:33 | сообщение #5
 

зависит. имхо нокия - ширпотреб, самсунг - навороченнее, но теперь тоже ширпотреб, просто классом повыше. вот корейские или японские бренды эт тема, нам такие навороченные телефоны даже не снились. а бейонсе рубит капусту, пока горячо. честно говоря начинает подташнивать от ее повсеместности. поэтому возможно вы и правы - нокию ей надо было рекламировать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация