Новости

"Яндекс" отказался рекламировать антипиратский сайт

Компания Adobe Systems - та самая, по иску которой в 2001 году в Лас-Вегасе был арестован впоследствии полностью оправданный американским судом московский программист Дмитрий Скляров, - более не игнорирует российский рынок программных продуктов.

Прежде привлечь к ответу продавцов краденого софта производства Adobe (самый популярный продукт компании - Photoshop) было непросто, так как правообладатель не поддерживал обвинения против пиратов. Даже анекдотическое дело 2004 года о контрабанде из Ирана через Каспий контрафактных дисков Photoshop на сумму почти $245 млн. (владелец баржи, иранец, заявил астраханским таможенникам, что эту программу "его брат написал") Adobe оставила без внимания.

Теперь Adobe взялась за борьбу с нашими пиратами и с этой целью создала сайт crackcity.ru. Внешне это типично пиратский ресурс, но любая ссылка с начальной страницы ведет не к ворованному софту, а в интернет-магазины, торгующие продуктами Adobe.

"Яндекс" отказал Adobe в контекстной рекламе сайта crackcity.ru по запросам вроде "скачать Photoshop". "К нам действительно обращались по поводу размещения контекстной рекламы сайта crackcity.ru, и агентству действительно было отказано в этом размещении. Причина отказа - рекламные материалы не соответствовали закону "О рекламе". Реклама явно вводила потребителя в заблуждение, так как скачать Photoshop на сайте crackcity.ru невозможно", - пояснили "Профилю" в пресс-службе "Яндекса". Основной конкурент "Яндекса" на рынке поисковых интернет-систем, американская компания Google, заказ на рекламу crackcity.ru приняла без проблем.

Профиль

14.03.2007

на печать


Комментарии

qq
14.03.2007 11:15 | сообщение #1
 

Яндекс, живя на территории России, подчиняется российскому закону о рекламе. Гугл, живя в США, может плевать на наши законы...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация