Новости

Власти Нижнего намерены сменить символический образ города

Власти Нижнего в очередной раз задумались об имидже города. Как стало известно "Ведомостям", мэрию перестала устраивать символика, связанная с Нижегородской ярмаркой. В качестве варианта новой визитной карточки чиновники обсуждают образ купца с надписью "Нижний Новгород - карман России".

Мэрия Нижнего Новгорода создает новый бренд, призванный отличить Нижний Новгород от других городов России, чтобы стимулировать приток туристов в город и превратить его в один из туристических центров Приволжья, сообщила "Ведомостям" начальник отдела туризма администрации Нижнего Новгорода Ирина Смирнова. Привычные образы Нижегородской ярмарки и Нижегородского кремля мало привлекательны для туристов и не актуальны, пояснила Смирнова. По ее словам, администрация города одобрила эту идею и сейчас обсуждается, кто и как разработает новый бренд. Один из вариантов - провести в ближайшее время открытый общегородской конкурс на самый интересный и коммерчески привлекательный бренд (графический образ и слоган), говорит Смирнова. Но она не исключила, что весь творческий процесс возьмет на себя сама горадминистрация. После разработки нового образа будет создана стратегия его позиционирования и составлена необходимая проектно-сметная документация, сказала Смирнова. Одним из вариантов новых образов, обсуждаемых в кулуарах мэрии, Смирнова назвала купца и надпись "Нижний Новгород - карман России". Другие варианты она не назвала.

С апреля 1993 г. Горьковская железная дорога (ГЖД) пустила фирменный поезд "Нижегородская ярмарка" по маршруту Москва - Нижний Новгород, который в 2005 г. передан Московской железной дороге. Плиточный шоколад и коробки шоколадных конфет "Нижегородская ярмарка" выпускает Сормовская кондитерская фабрика. Руководитель PR-департамента компании "Объединенные кондитеры" (управляет Сормовской кондитерской фабрикой) Денис Богданов отказался от комментариев. В городе существует выставочная компания "Нижегородская ярмарка", организующая под этим брендом выставки, конгрессы и форумы, в том числе всероссийский научно-промышленный форум "Россия единая" и Всероссийский банковский форум. Вчера связаться с руководством компании не удалось.

Эксперты скептически восприняли идею городских властей. "Старые символы лучше любых новых, потому что отражают нашу историю", - говорит экс-мэр Нижнего Дмитрий Бедняков, утвердивший в 1992 г. современный герб города. По его мнению, лучше максимально использовать уже имеющиеся символы кремля, ярмарки, излучины Волги и Оки, а не образ купца. С Бедняковым соглашается председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам регионального развития и местного самоуправления Вячеслав Глазычев. Он, по его словам, не понимает, зачем Нижнему новый символический образ. "Ярмарка одна, это узнаваемый и понятный образ", - недоумевает он.

Вице-президент рекламного московского агентства "Релиз" Олег Тимошин считает, что использование исторической старины вроде кремля и матрешек стало уже "дурным тоном" и не принесет никаких финансовых дивидендов городу. "В любом случае без помощи профессиональной команды креативщиков создать коммерчески успешный бренд невозможно", - отмечает Тимошин. Ведущий менеджер нижегородской туристической компании "Гама" Нина Еремеева отмечает, что грамотный бренд сможет привлекать туристов. Но директор нижегородского бренд-бюро "Артбайт" Дмитрий Суханцев считает, что ни Нижегородская ярмарка, ни купец с "карманом России" не вызовут покупательских рефлексов.

Примером удачного маркетингового хода опрошенные "Ведомостями" эксперты назвали использование образа мыши на гербе Мышкина Ярославской области. В Мышкине работает единственный в мире Музей мыши, устраивается Мышкинский фестиваль, строится научно-исследовательская лаборатория по изучению мышей, а мышиные сувениры активно раскупаются туристами. "Мышь помогла городу стать известным туристическим центром Центральной России, способствовала притоку инвестиций в городскую экономику", - рассказала "Ведомостям" менеджер МУП "Мышкинский центр туризма" Светлана Дурандикова.

$50 000 В "КАРМАН РОССИИ"

Для полноценного символа города целесообразнее разрабатывать полноценный brend-book, включающий в себя все элемента имиджа (от изготовления визиток, календарей, бланков документов до создания фирменных вывесок, размещения наружной рекламы на улицах города), говорит вице-президент рекламного московского агентства "Релиз" Олег Тимошин. По его словам, такая услуга может обойтись мэрии в сумму около $50 000 и занять 2-3 месяца.

Сергей Дружинин, Ольга Морозова
Ведомости – Нижний Новгород

12.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация