Новости компаний

Stolichnaya больше не принадлежит Российской Федерации

Европейский суд по правам человека признал, что Российская Федерация нарушила права ОАО "Плодовая компания", входящего в группу S.P.I., предусмотренных Конвенцией о защите прав человека и основных свобод.

На недавно прошедшем заседании коллегия судей единогласно признала факт нарушения российскими судами прав группы S.P.I. Единодушная позиция судей говорит о том, что суду на момент принятия решения полностью были ясны позиции обеих сторон, в частности, правовая позиция юристов SPI Group расценивалась как сильная и убедительная. Решение Европейского суда по правам человека фактически уже принято в пользу SPI Group, остаются лишь технические детали.

Жалоба была подана в Европейский суд в декабре 2001 года ОАО "Плодовая компания", которое в начале 90-х годов в порядке правопреемства стало владельцем товарных знаков "Столичная", "Московская" и других, ранее принадлежавших Всесоюзному внешнеэкономическому объединению "Союзплодоимпорт".

В 2000 году Генеральная прокуратура РФ инициировала судебное разбирательство, цель которого состояла в том, чтобы признать недействительным положение устава "Плодовой компании", в котором говорилось о правопреемстве акционерного общества от советской внешнеторговой организации. Окончательное решение по данному вопросу было принято высшим Арбитражным судом РФ. Постановление Высшего Арбитражного Суда, который не признал факт правопреемства, послужило основанием для целого ряда юридических действий и судебных решений, направленных на закрепление за Российской Федерацией прав на 17 "советских" товарных знаков, принадлежавших ОАО "Плодовая компания". Кроме того, "Плодовая компания" лишилась и других (сходных) товарных знаков, которые были аннулированы Роспатентом.

Теперь, когда Европейский суд по правам человека признал правоту требований S.P.I. Group,  постановление Высшего Арбитражного Суда РФ, не признавшего за ОАО "Плодовая компания" статуса правопреемника Всесоюзного внешнеэкономического объединения "Союзплодоимпорт", будет отменено; дело о правопреемстве будет пересмотрено, а также связанные с ним судебные дела; SPI Group вернет себе товарные знаки, закрепленные на данный момент за ФКП "Союзплодоимпорт".

Основой позиции ФКП "Союзплодоимпорт" являлось российское судебное решении 2001 года об отсутствии правопреемства, которое является юридически дефектным в силу того, что было вынесено в нарушении европейской Конвенции о защите прав человека.

Решения Европейского суда по правам человека по вопросу толкования Конвенции о защите прав человека и основных свобод действуют на территории Голландии и являются обязательными для голландских судов, поэтому S.P.I. Group уверена, что Апелляционный суд Гааги решит вопрос в пользу S.P.I.

"Решение независимого Европейского суда - признание очевидного. Группа S.P.I. знала о своей прочной юридической позиции и о блестящих перспективах при рассмотрении дела, - прокомментировал председатель совета директоров S.P.I. Group Андрей Скурихин. - Принятое в пользу S.P.I. решение означает, что правовая позиция Российской Федерации по отношению к S.P.I. Group юридически несостоятельна и необоснована".

В связи с решением Европейского суда по правам человека, группа S.P.I. крайне удовлетворена тем, что юридически дефектный российский судебный акт теперь не сможет служить основой для выводов в международных судах о законности или незаконности приватизации.

SPI Group

12.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация