Новости

Google панамами не забросаешь

Финансовые неудачи прошлого года не торопятся покидать "старичка" Yahoo. Если совсем недавно аналитики видели причину всех бед в задержке с запуском Panama – новой системы контекстной рекламы, то теперь руководству компании предстоит выдумать для себя другие оправдания.
Пока Yahoo неторопливо преследует лидера на почтительном расстоянии, а новые технологии приносят компании лишь моральное удовлетворение.

Финансовый директор Yahoo Сьюзан Декер сообщила, что запуск Panama вряд ли позитивно скажется на финансовых итогах первого квартала. По словам главы компании Терри Семела, на лицах "отстающих" вновь заиграла улыбка, выход Panama позитивно повлиял на настроение в Yahoo. Видимо, акционеры еще надеются преодолеть "черную полосу" и оставить самый неудачный финансовый год в прошлом. В 2006 году акции компании продолжали стабильно падать, размеры рекламных доходов росли черепашьими темпами, а аудитория поисковика стремительно уходила к Google. Уже тогда высказывались предположения, что Yahoo не сможет успешно конкурировать с лидером интернет-поиска на рынке онлайновой рекламы.

В самой Yahoo признают, что молодой конкурент заполучил технологическое преимущество – система контекстной рекламы "Google AdSense" превосходит собственные наработки компании в этом направлении. Между тем, топ-менеджеры Yahoo дают странные обещания "увести" трафик у поискового гиганта. Эти заявления кажутся особенно невероятными, если взглянуть на январскую статистику, где Google уверенно подбирается к заветной цифре в 50%, а Yahoo не доходит и до показателя в 30%. Нельзя сказать, чтобы умудренный опытом интернет-гигант обреченно ждал своей участи. Как уже сообщал TelNews, в декабре Yahoo пережила основательную "встряску". Работа в компании была реорганизована по трем основным направлениям: сервисы для пользователей, реклама и технологии. На самый сложный участок фронта планировалось бросить нынешнего главного "финансиста" компании Сьюзан Декер, вывести из "ступора" технарей было поручено Фарзаду Назему , а еще двум руководителям пришлось покинуть свои посты в Yahoo. Многим этих кадровых перестановок показалось мало, и они предложили собственные варианты выхода из кризиса. В частности, Yahoo предлагалось стать проще, разгрузить главную страницу, избавиться от неприбыльных сервисов и даже вывести на арену пионеров компании вроде Джерри Янга и Дэвида Фило.

В блогах можно обнаружить позитивные впечатления от "общения" с новой системой Panama. Особенно пользователей порадовали возможность редактирования кампаний в реальном времени и геотаргетинг. В качестве "минусов" называются традиционные проблемы апгрейда: например, прежние статистические данные оказываются недоступны в новом интерфейсе, а любые изменения настроек требуют переустановки кода на сайте рекламодателя. Между тем, Google по-прежнему "бьет" своей простотой – процесс создания рекламной кампании в "AdSense" состоит из 4 шагов, Panama требует от пользователя еще трех "лишних" действий.

Несмотря на отсутствие красивых финансовых показателей, совместное исследование "SearchIgnite" и "RBC Capital Markets" подтверждает, что у Panama есть шанс. По мнению исследователей, новая система показа контекстных объявлений подходит крупным рекламодателям. Данные отчета свидетельствуют о том, что отклик на рекламу возрос, а стоимость клика осталась на прежнем уровне. Авторы исследования даже решаются утверждать, что Yahoo перестала терять свои позиции на рынке "контекста". Однако руководитель "SearchIgnite" Роджер Бернетт облек результаты в самые обтекаемые и неопределенные формулировки, добавив, что время для окончательных выводов еще не пришло.

Таким образом, период неопределенности для Yahoo продолжается. Ветерану интернет-рынка остается только надеяться на то, что Google слишком увлекся продвижением онлайновых приложений. Эта передышка дала бы Yahoo шанс "реабилитироваться" при помощи Panama.
Федор Смирнов
telnews.ru

12.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация