BTL

"Город Эль" провело промоакцию для сети спортивных магазинов Intersport

"Город Эль" провело промоакцию для сети спортивных магазинов IntersportЗаказчик: Международная сеть спортивных магазинов Intersport
ТМ: Международная сеть спортивных магазинов Intersport
Проект: Акция "Сезон подарков"

Исполнитель: Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "Город Эль"

География: Акция проводилась в Москве в торговых центрах "Рамстор" на Шереметьевской, "Рамстор" на Ярцевской и "МЕГА" в Химках.

Сроки проведения: с 20 по 31 декабря 2006 года

Цели акции: привлечение внимания покупателей к магазинам  Intersport и увеличение продаж этой сети в предновогодний период

Концепция: Агентство "Город Эль" разработало концепцию промоакции, сделав акцент на семейную тему. Так возникло оригинальное послание к целевой аудитории - магазины Intersport выступили в качестве источника идей новогодних подарков для родных и близких.

Реализация:  Символом промоакци стал жизнерадостный Дед Мороз, визуальный образ которого был создан художниками агентства. Символ отличается "повышенной активностью" - на разработанных агентством рекламных материалах Дед Мороз катается на лыжах, коньках, сноуборде, играет в футбол и т.д.  Придуманный агентством символ был использован для оформления витрин и торговых площадей магазинов Intersport, а также дизайна шелфтокеров, воблеров и листовок, которые выступали в качестве информационной поддержки промоакции.

В рамках акции "Сезон подарков" агентство организовало работу промоутеров, в задачи которых входило заинтересовать посетителей торговых центров промоакцией, проводимой в магазинах Intersport; раздать информационные листовки, направить потенциальных покупателей непосредственно в магазин сети, а также помочь посетителям магазина выбрать подарок для своих близких.

Результат: В ходе акции посетителям торговых центров было роздано около 20 000 листовок-флаерсов. Количество контактов составило порядка 25 000.

Справка

Intersport  – международная сеть спортивных магазинов, подконтрольная IIC-INTERSPORT International Corporation – компании по закупке и менеджменту в INTERSPORT-Group. Оборот компании в розничной торговле составляет 7,7 млрд евро. Компания имеет 4800 ассоциированных розничных точек в 32 странах.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "Город Эль" основано в 1999 году. Оно является частью Группы компаний GN Interpartners, которая находится в 100%-ной собственности российских акционеров. Генеральный директор Группы GN Interpartners - Наталия Дмитриева. Кроме агентства "Город Эль" в состав Группы включены: коммуникационное агентство GN Interpartners и агентство спортивного маркетинга SMG-Team. "Город Эль" является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Среди клиентов Группы GN Interpartners: Procter and Gambler, Irwin Natural; Ratiopharm; Media Markt, Bacardi Martini, Cental Marketing Agency of Germany products (CMA), Sharp; Олимпийский комитет России и др. Ожидаемый оборот ГК GN Interpartners в 2006 году – $20 млн. В 2004-2005 гг. этот показатель составлял порядка $15 млн.

GN Interpartners

06.02.2007

на печать


Комментарии

polpot-moldova
11.02.2007 23:40 | сообщение #1
 

"Результат: В ходе акции посетителям торговых центров было роздано около 20 000 листовок-флаерсов. Количество контактов составило порядка 25 000."

Мы че работаем нараздачу флаеров или на увеличение продаж?

25000 контактов из какого числа посетителей? 100 000 или 500 000?

Абчем речь... Похоже хазяива магазина работают на полиграфистов...

Гость
26.03.2007 7:06 | сообщение #2
 

polpot-moldova писал(а):
"Результат: В ходе акции посетителям торговых центров было роздано около 20 000 листовок-флаерсов. Количество контактов составило порядка 25 000."

Мы че работаем нараздачу флаеров или на увеличение продаж?

25000 контактов из какого числа посетителей? 100 000 или 500 000?

Абчем речь... Похоже хазяива магазина работают на полиграфистов...

Идиотизм полный. Хотя, может их целью как раз и являлось раздать кучу застарелых флайеров, которые валялись на складе? А "привлечение внимания покупателей к магазинам Intersport и увеличение продаж этой сети в предновогодний период" уже потом приписали, чтобы не так стремно было.

Dina
02.04.2007 9:17 | сообщение #3
 

Да, согласна..Все крайне примитивно:)

Иван
13.09.2007 16:45 | сообщение #4
 

Вообще эффективность любой акции просчитать крайне тяжело..
По поводу акции..
Людям в Новый Год нужны скидки и подарки!
П.С. Дед мороз - симпатишный )

b3st
14.09.2007 8:32 | сообщение #5
 

Им нужны не только скидки и подарки, но и неординарные вещи, которые можно было бы пркиупить именно на НГ.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация