"Город Эль" провело промоакцию для сети спортивных магазинов Intersport

Дата публикации: 06.02.2007
Раздел: BTL

Заказчик: Международная сеть спортивных магазинов Intersport
ТМ: Международная сеть спортивных магазинов Intersport
Проект: Акция "Сезон подарков"

Исполнитель: Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "Город Эль"

География: Акция проводилась в Москве в торговых центрах "Рамстор" на Шереметьевской, "Рамстор" на Ярцевской и "МЕГА" в Химках.

Сроки проведения: с 20 по 31 декабря 2006 года

Цели акции: привлечение внимания покупателей к магазинам  Intersport и увеличение продаж этой сети в предновогодний период

Концепция: Агентство "Город Эль" разработало концепцию промоакции, сделав акцент на семейную тему. Так возникло оригинальное послание к целевой аудитории - магазины Intersport выступили в качестве источника идей новогодних подарков для родных и близких.

Реализация:  Символом промоакци стал жизнерадостный Дед Мороз, визуальный образ которого был создан художниками агентства. Символ отличается "повышенной активностью" - на разработанных агентством рекламных материалах Дед Мороз катается на лыжах, коньках, сноуборде, играет в футбол и т.д.  Придуманный агентством символ был использован для оформления витрин и торговых площадей магазинов Intersport, а также дизайна шелфтокеров, воблеров и листовок, которые выступали в качестве информационной поддержки промоакции.

В рамках акции "Сезон подарков" агентство организовало работу промоутеров, в задачи которых входило заинтересовать посетителей торговых центров промоакцией, проводимой в магазинах Intersport; раздать информационные листовки, направить потенциальных покупателей непосредственно в магазин сети, а также помочь посетителям магазина выбрать подарок для своих близких.

Результат: В ходе акции посетителям торговых центров было роздано около 20 000 листовок-флаерсов. Количество контактов составило порядка 25 000.

Справка

Intersport  – международная сеть спортивных магазинов, подконтрольная IIC-INTERSPORT International Corporation – компании по закупке и менеджменту в INTERSPORT-Group. Оборот компании в розничной торговле составляет 7,7 млрд евро. Компания имеет 4800 ассоциированных розничных точек в 32 странах.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "Город Эль" основано в 1999 году. Оно является частью Группы компаний GN Interpartners, которая находится в 100%-ной собственности российских акционеров. Генеральный директор Группы GN Interpartners - Наталия Дмитриева. Кроме агентства "Город Эль" в состав Группы включены: коммуникационное агентство GN Interpartners и агентство спортивного маркетинга SMG-Team. "Город Эль" является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Среди клиентов Группы GN Interpartners: Procter and Gambler, Irwin Natural; Ratiopharm; Media Markt, Bacardi Martini, Cental Marketing Agency of Germany products (CMA), Sharp; Олимпийский комитет России и др. Ожидаемый оборот ГК GN Interpartners в 2006 году – $20 млн. В 2004-2005 гг. этот показатель составлял порядка $15 млн.

GN Interpartners

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article41962.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100