Новости

Прогноз 2007: реклама пойдет в рост

Рекламный рынок в России в 2007 году, несмотря на законодательные ограничения и придирки ФАСа, будет расти. Он продолжит становиться более цивилизованным и этичным, считают участники рынка.

Отечественный рынок рекламы в 2007 году вырастет на 22% и перешагнет по объемам отметку в $7 млрд. Быстрыми темпами будет развиваться рынок интернет-рекламы, который в наступающем году по объемам составит $160 млн, превысив показатели 2005 года ровно в два раза, прогнозируют в компании "Медиа Сеть".

Рекламный рынок России в 2007 году перейдет из стадии формирования в стадию развития, считает председатель совета директоров рекламного холдинга ADV Group Дмитрий Коробков. На этом этапе понятие "реклама" постепенно уступит место в сознании общества понятию "маркетинговые коммуникации". Это уже было сделано в новом международном Кодексе маркетинговой и рекламной деятельности, принятом осенью 2006 года.

"Понятие "реклама" устарело и не отражает реальной деятельности рекламных агентств, - пояснил Коробков. - Реклама - это только информация о продукте, а маркетинговые коммуникации - настроение и эмоции, которые являются очень важными в продвижении продукта".

Кодекс "рекламной чести", по задумке участников рекламного рынка, поможет стать им цивилизованными и этичными. Процесс саморегулирования, по мнению президента АКАР Игоря Янковского, простой - тот, кто нарушает правила прописанные в Кодексе, перестает быть членом АКАР. В 2007 году отечественные рекламисты планируют принять российскую версию Кодекса маркетинговой и рекламной деятельности - адаптированный для российских реалий вариант международного документа.

Цены на рекламу будут повышаться, прогнозируют рекламисты. "Сегодня цена телерекламы в России в два раза меньше, чем в Восточной Европе, в пять раз дешевле, чем Западной Европе и в десять раз дешевле, чем в Великобритании, в два раза дешевле, чем в Латинской Америке", - аргументировал Коробков. Логично предположить, что внутренние цены на отечественном рекламном рынке будут повышаться, приближаясь к среднемировым, считает он.

Ожидается появление на отечественном рынке компаний, которые предложат своим клиентам совместные решения в области рекламы и маркетинга. "Рынок нуждается в профессионалах, которые одинаково сильно мыслят всеми инструментами коммуникаций, - цитирует председателя совета директоров BBDO Russia Эллу Стюарт "Ведомости".

Реклама табачной продукции, а также курительных принадлежностей в 2007 году для "наружки" канет в Лету - в январе вступит в силу запрет на наружную рекламу табака. Производители сигарет не говорят, на какие каналы и носители рекламы будет ориентирован их рекламный бюджет, потому что Госдума готовит им очередной "подарок". Депутаты хотят полностью запретить рекламу табака, что уже сделано в странах ЕС. Быть или не быть рекламе станет известно весной, когда Госдума рассмотрит соответствующий законопроект.

Исчезнут с улиц и "рекламные домики" - автомашины, на месте кузова у которых прикреплены рекламные щиты. Мало того, что такие машины закрывают обзор из окон стоящих поблизости домов, так их еще паркуют в неположенных местах, сетует руководитель территориального Управления по Москве и Московской области Министерства по антимонопольной политике Таисия Ткачева.

Актуальной станет в 2007 году политическая реклама, которая, наверняка, заткнет за пояс коммерческую рекламу. На экранах российского ТВ, на которое приходится 55% всей рекламы, появится реклама политических партий и выборов в Госдуму России.

Интернет-реклама в 2007 году вырастет на 28,2%, а ее объем составит более $31 млн, прогнозирует медийное агентство ZenithOptimedia. Бурное развитие рекламы в интернете приведет к тому, что к 2009 году расходы компаний на рекламу в виртуальном пространстве превысят расходы на радиорекламу, и поставит ее на четвертое место в списке медиа носителей после телевидения, газет и журналов.

Лаура Магомедова
Деловой Петербург

28.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация