Новости компаний

Зимой "Жара" придет и к пользователям мобильных телефонов

В январе будет "Жара"! Перед Новым годом в широкий прокат выходит лирическая комедия "Жара". А уже на январь запланирован релиз одноименной JAVA-игры. Компания Shamrock Games (холдинг Next Media Group) стала обладателем исключительных прав на разработку и дистрибуцию мобильного контента и приглашает к сотрудничеству контент-провайдеров.

С 28 декабря на экраны российских кинотеатров выходит самый солнечный фильм года от создателей "Девятой роты". Одновременно с премьерой поклонники Алексея Чадова, Константина Крюкова, Артура Смолянинова, Тимати и других актеров смогут обновить свои телефоны картинками, рингтонами и видеороликами фильма "Жара". Студия разработки мобильных продуктов Shamrock Games представляет пакет контента, состоящий из более чем двадцати картинок, десяти видеороликов, рингтонов. Также в разработке находится JAVA-игра "Жара". Релиз игры запланирован на январь 2007 года.

"Создатели фильма уже сняли клип на песню "Жара", скоро на прилавках книжных магазинов появится книга "Жара", мы же, в свою очередь, обещаем порадовать зрителей качественной и увлекательной игрой, - говорит управляющий директор Shamrock Games Дмитрий Сергеев. – Уверены, что игра, как и весь остальной контент по фильму, станет отличным подарком всем поклонникам хорошего российского кино!".

Уже сегодня абонентам доступен WAP-сайт WAP.ZHARAFILM.RU. На портале можно найти не только информацию о фильме и главных героях, но и скачать весь контент для мобильного телефона, включая трейлер, постеры, видео ролики лучших моментов, музыку из кинофильма. В ближайшее время будет доступно также слайд-шоу.

Компания Shamrock Games открыта к сотрудничеству и приглашает контент-провайдеров к партнерству по дистрибуции контента к фильму "Жара".

О компании Shamrock Games

Shamrock Games (входит в холдинг Next Media Group) - студия разработки мобильных продуктов. Компания имеет 7-летний опыт работы в игровой индустрии и является крупнейшим разработчиком многопользовательских и скачиваемых мобильных игр. Уже сейчас портфолио компании насчитывает десятки игровых продуктов различных жанров, в том числе оригинальные  игры и игры по ТВ/кино брендам, игры для западного рынка и игры для акций мобильного маркетинга.

Shamrock Games  разрабатывает JAVA-игры по известным брендам, , в числе которых хиты продаж последних лет "MTV Dance Floor Star", "Дом-2", "Ночной дозор", "Дневной дозор", "Такси ТНТ", "Голод" и др. С 2005 года компания также разрабатывает игры для западного рынка.

Next Media Group

27.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация