Новости

Синди Кроуфорд станет лицом Remington

Синди Кроуфорд станет лицом RemingtonРанее уже сообщалось о том, что Синди Кроуфорд может стать лицом производителя продукции по уходу за волосами Remington. Сегодня представители компании подтвердили подписание контракта с моделью, согласно которому она будет представлять продукцию бренда в Европе. В ближайшем будущем Синди можно будет увидеть в роликах инновационных средств для укладки – выпрямителя для волос Remington Protect&Shine с тефлоновой тканью и выпрямителя-сушки влажных волос Remington Wet2Straight.
По мнению представителей компании, она олицетворяет стиль, красоту и успешность бренда Remington. "Как жене и матери, у которой много дел, мне нужно подходить к красоте и стилю с практической точки зрения, – говорит Кроуфорд. – В то же время я понимаю, что не буду собой, если не буду хорошо выглядеть. Я рада работать с Remington, потому что эта компания известна своими разработками в области новых технологий и опытом производства качественной продукции, которая позволяет мне выглядеть стильно, затрачивая при этом минимум времени и усилий".

Синди появится в рекламе бренда, которая стартует в декабре в 15 странах, а также примет участие в международных PR-проектах. Таким образом, она стала первой знаменитостью, сотрудничающей с брендом. В компании прогнозируют, что участие Синди в рекламной и PR-кампании марки Remington повысит узнаваемость бренда среди потребителей после его европейского перезапуска в 2004 году. "Синди Кроуфорд – одна из самых узнаваемых и любимых во всем мире моделей, икона стиля и красоты. Ее волосы великолепны, поэтому она как никто другой соответствует специфике Remington и его направленности на модные тенденции в укладке волос", - комментирует Аида Ризво (Aida Rizvo), международный директор по маркетингу Remington.

Выпрямитель Remington Wet2Straight, который будет представлять Синди, является инновационным продуктом: он выпрямляет влажные волосы и сушит их одновременно, а излишки влаги выводит через специальные отверстия на пластинах.

Выпрямитель Remington Protect&Shine также позиционируется как инновация: это первый в мире аксессуар для укладки волос, оснащенный покрытием из тефлоновой ткани для мягкого разглаживания волос и защиты их от соприкосновения с раскаленной металлической поверхностью. По официальной информации, рабочие пластины прибора, покрытые тефлоновой тканью, обеспечивают защиту волос, создавая при этом гладкую профессиональную укладку.

Remington – бренд средств личной гигиены и продукции по уходу за волосами. Компания была основана в 1816 году и известна тем, что в 1937 году разработала первую в мире электрическую бритву. С 2003 года Remington Product Company LLC является частью корпорации Spectrum Brands (ранее Rayovac).
InterCHARM.net

25.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация