Новости компаний

Мультимедийная Новогодняя открытка ТНК: танцуют все!

Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную Новогоднюю открытку для компании "ТНК смазочные материалы".

Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную Новогоднюю открытку для компании "ТНК смазочные материалы".

Лучший подарок на Новый год - веселый подарок! И именно с этим настроением делалась открытка. Главные роли в ней исполняют директора ТНК, поздравляющие своих партнеров и сотрудников с Новым годом в …очень необычной форме.

Каждый директор предстает перед зрителями в необычном амплуа. "В реальной жизни кто-то из них любит сноуборд, кто-то рыбалку, кто-то танцы. Каждого человека мы старались показать очень узнаваемо для партнеров, но с неформальной стороны. За счет этого открытка дарит улыбку, и лишний раз напоминает про важность дружеских и неформальных отношений в бизнесе" - отмечает Сергей Денисюк, эккаунт-директор проекта.

Все вместе директора ТНК - единая команда. В открытке они вместе исполняют зажигательный микс новогодних мелодий.

Новогодняя открытка - это уже третий проект, реализованный ИЛ "Ксан" для "ТНК смазочные материалы". Началось же сотрудничество компаний с создания мультимедийной презентации для дистрибьюторов.

Открытка разослана всем партнерам и сотрудникам ТНК смазочные материалы, а также доступна на сайте компании.

О компании:

"ТНК смазочные материалы" специализируется на производстве и маркетинге смазочных материалов и специальных жидкостей. Входит в группу компаний ТНК-ВР, благодаря чему органично сочетает в своей деятельности производственный потенциал и опыт ТНК (Тюменской Нефтяной Компании) с технологическими, маркетинговыми, инновационными и инвестиционными возможностями ВР (British Petroleum).

Интернет-лаборатория "Ксан" специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. За последние 2 года ИЛ "Ксан" получила 10 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, "Профи", ADCR, КМФР, "Идея!".

Посмотреть открытку

"Ксан"

22.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация