Новости компаний

В погоне за "Стримом"

"Комкор-ТВ" (торговая марка "Акадо") превысил плановые показатели на 2006 год. Об этом в разговоре с сообщил пресс-секретарь компании Денис Зайцев. "Комкор-ТВ" продолжает гонку за своим главным конкурентом – ЗАО "Комстар-Директ" (торговая марка "Стрим"). По словам аналитиков, следующий год будет решающим в расстановке сил на рынке.

В планах компании, озвученных в мае, значилось достичь темпов роста абонентской базы в декабре по направлению IPTV - 3,5 тыс., по доступу в Интернет - 5 тыс. В ноябре эти цифры составили, соответственно, 7,5 тыс. и 8,7 тыс. человек. В прошлом году компания запланировала до конца 2007 года завершить строительство сети, охватывающей 1 млн квартир. По словам Дениса Зайцева, на начало декабря этого года охват сети составлял 756,5 тыс. квартир, ежемесячные темпы роста - 50 тыс. квартир. При сохранении нынешних темпов компания успеет уложиться в план уже к маю 2007 года.

Компания с мая по декабрь осуществила запланированные подключения к сети 20 районов Москвы и Зеленограда. Число абонентов доступа в Интернет на 1 декабря составило 101,6 тыс., увеличившись в 2,6 раза с начала года. Число абонентов цифрового телевидения (IPTV) пока скромнее - их насчитывается 67 тыс. (рост - 88,1%). Абонентов комплексной услуги double play (ТВ+Интернет) на данный момент превысило 50 тыс. человек. По данным единственного акционера "Комкор-ТВ" компании Moscow CableCom (MCC), ежемесячный доход на одного абонента (ARPU) от услуг кабельного ТВ в третьем квартале 2006 года составил 10,47 долл. против 10,98 долл. в 2005 году, ARPU от услуг доступа в Интернет - 19,46 долл. против 25,54 долл. годом ранее. Наибольшую выручку компания получает от пользователей Интернета, причем ставка делается на безлимитные тарифы.

Похожую тенденцию демонстрирует и лидер рынка - "Комстар-Директ". По данным на конец сентября число абонентов доступа в Интернет компании составляло 313,2 тыс., а услуг double play – 59 тыс. человек.

По данным на конец мая 2006 года, развитие сети ежемесячно обходилось "Комкор-ТВ" в 3-4 млн долл. Основной источник инвестиций компании - "Ренова-Медиа". Moscow CableCom, постоянно опаздывая с публикацией финансовых отчетностей, находится под угрозой делистинга на NASDAQ. Однако, по словам Дениса Зайцева, проблемы MCC не отражаются на бизнесе оператора.

По словам аналитика J’son & Partners Максима Мучкаева, операционные итоги "Комкор-ТВ" можно оценивать позитивно. В частности, неплохую динамику демонстрирует охват сети. "Большинство альтернативных операторов, выходящих на рынок с услугами кабельного телевидения, не выходят за рамки этого направления. Предоставление услуг доступа в Интернет такими операторами, как правило, запускается в пробную эксплуатацию, но далее не развивается, и строительство сетей не ведется", - отметил аналитик. По оценке Максима Мучкаева, наблюдаемые темпы роста позволят компании в ближайшем будущем выйти на уровень крупной телекоммуникационной компании.

По мнению аналитика iKS-consulting Максима Савватина, "Комкор-ТВ" уже в следующем году имеет шансы сравняться с "Комстар-Директ" - по абонентской базе услуг double play или IPTV. С доступом в Интернет ситуация не столь радужная. "У "Комстар-Директ" потенциальная абонентская база - все абоненты МГТС. Ему не надо строить собственные сети. Эти два фактора объясняют его большой отрыв от всех конкурентов на рынке широкополосного доступа в Интернет", - пояснил аналитик. "Следующий год расставит все точки над "i" - он будет решающим в расстановке сил на рынке. Далее темпы роста замедлятся", - отметил Максим Савватин.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
РБК daily

21.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация