Новости

CTS Eventim занял место в "Партере"

Вчера стало известно, что европейский холдинг CTS Eventim приобрел 51% ООО "Зритель", владеющего торговыми марками "Партер" и "Контрамарка". Интерес крупного стратегического инвестора к российским билетным агентствам эксперты объясняют стремительным ростом отечественной индустрии развлечений и формированием у потребителя привычки дистанционных покупок. Благодаря этому продажи билетных агентств, по экспертным оценкам, растут на 30% в год.

По словам гендиректора ООО "Зритель" Марины Ленсу, сделка по приобретению CTS Eventim контрольного пакета ООО "Зритель" у швейцарской инвестиционной компании InterGlobal Consulting, завершилась 12 декабря. По ее условиям CTS Eventim получает опцион на выкуп оставшихся 49% долей ООО в течение полугода. Сумму сделки стороны не разглашают. По оценкам экспертов, стоимость компании может составлять около $20 млн.

CTS Eventim AG – немецкая компания, один из лидеров европейского рынка организации концертов и других событий, а также рынка продаж билетов на театральные, концертные, спортивные и другие мероприятия. В первом полугодии 2006 года объем продаж составил €189 млн; консолидированная чистая прибыль – €14,5 млн.

ООО "Зритель" владеет торговыми марками "Партер" и "Контрамарка", под которыми осуществляет продажи через сайты www.parter.ru и www.kontramarka.ru, по телефону, а также в собственных кассах. Совокупный оборот компании по итогам 2006 года составит около $25 млн.

По мнению экспертов рынка развлечений, сейчас подходящий момент для выхода международных билетных агентств на российский рынок. "Последние семь-восемь лет отечественная индустрия развлечений развивается стремительными темпами,– поясняет исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов.– И вместе с ним растут и билетные продажи – по нашим оценкам, в 2006 году по сравнению с 2005 они выросли с $60 млн до $90 млн". По оценкам самих билетных агентств, продажи билетов – через агентства и самими площадками – в 2006 году составят $120-150 млн, а темпы роста не такие высокие. "За последний год рынок вырос на 14%",– сказала Марина Ленсу. "Но дело не только в самом по себе росте рынка развлечений,– отметил гендиректор компании Entertime (управляет порталами timeout.ru, film.ru) Сергей Ключенков.– Потребитель уже привык делать дистанционные покупки – через интернет или по телефону, эта услуга уже популяризована, и сейчас уже можно входить и делать бизнес".

Эксперты отмечают, что билетные агентства имеют большой потенциал роста также за счет экспансии в регионы. "Рынок развлечений в регионах повторит ту динамику, которая была в последние годы в Москве,– сказал Дмитрий Степанов.– Кроме того, интернет будет прирастать прежде всего регионами – в Москве 50% от дееспособного населения хотя бы раз в месяц пользуется интернетом, а в регионах этот показатель на уровне 19-20%". В ООО "Зритель" не скрывают, что с появление нового инвестора связывают планы региональной экспансии. "Сейчас мы заинтересованы в стратегическом инвесторе,– сказала госпожа Ленсу.– Это даст нам не только дополнительное финансирование, но и отработанные технологии, которые позволят нам динамично развиваться в регионах". В то же время совладелец билетного агентства Kassir.ru Юрий Федоров отмечает, что сейчас развивать регионы достаточно сложно. "В Петербурге и Нижнем мы получили эксклюзивные права, установив свои кассовые терминалы на всех площадках,– сказал он.– Региональные рынки небольшие, и тут принципиальное значение имеет, кто первым на него выйдет".

Приход крупного западного стратега со своими деньгами и технологиями, считает Юрий Федоров, будет способствовать развитию билетного рынка в целом. "При этом стоит ожидать, что вслед за этим крупным игроком на наш рынок придет и мировой лидер среди билетных агентств – Tiketmaster",– полагает он.

ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА
КоммерсантЪ

20.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация