Новости компаний

Creative Media подписала с ООО "Компания Вариант Медиа" лицензионный договор

Медиагруппа Creative Media подписала с ООО "Компания Вариант Медиа" лицензионный договор на издание журнала "Женские секреты".

С марта 2007 года медиагруппа Creative Media займется изданием журнала "Женские секреты". Издание продолжит выходить ежемесячно гарантированным базовым тиражом в 150,000 экземпляров. Распространение – вся Россия.

По аудитории одного номера по России издание входит в лидирующую группу популярных женских журналов наряду с такими изданиями как Burda, Cosmopolitan, Домашний Очаг, Elle, Glamour. "Женские секреты" – единственное российское издание, добившееся столь высоких показателей среди женских ежемесячников.

Издание ориентировано на активных, самостоятельных женщин. Более 60% аудитории журнала – работающие женщины, это самый высокий показатель среди других женских журналов.

Информационная справка:

Медиагруппа Creative Media (www.createmedia.ru) создана в марте 2006 года Ириной Силаевой. 1 ноября 2006 года запущен сайт www.lbudget.ru. В январе  2007 года планируется запуск журнала "Личный бюджет" - практического издания о личных финансах. Также ведутся переговоры о получении лицензий на ряд международных медийных проектов.

Журнал "Женские секреты" выходит с 1997 года. Аудитория одного номера издания (AIR) по России составляет 516,9 тыс.чел. (Данные TNS Gallup Media, NRS - Россия, май-октябрь 2006).

ООО "Компания Вариант Медиа" является владельцем двух товарных знаков  – "Женские секреты" и "Домашний доктор" и издателем журнала "Домашний доктор". Издание "Домашний доктор" выходит с 1991 года: в течение 1991 – 2001 гг. в газетном формате, а с 2002 года – в формате полноцветного журнала.

Creative Media

20.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация