Creative Media подписала с ООО "Компания Вариант Медиа" лицензионный договор
С марта 2007 года медиагруппа Creative Media займется изданием журнала "Женские секреты". Издание продолжит выходить ежемесячно гарантированным базовым тиражом в 150,000 экземпляров. Распространение – вся Россия.
По аудитории одного номера по России издание входит в лидирующую группу популярных женских журналов наряду с такими изданиями как Burda, Cosmopolitan, Домашний Очаг, Elle, Glamour. "Женские секреты" – единственное российское издание, добившееся столь высоких показателей среди женских ежемесячников.
Издание ориентировано на активных, самостоятельных женщин. Более 60% аудитории журнала – работающие женщины, это самый высокий показатель среди других женских журналов.
Информационная справка:
Медиагруппа Creative Media (www.createmedia.ru) создана в марте 2006 года Ириной Силаевой. 1 ноября 2006 года запущен сайт www.lbudget.ru. В январе 2007 года планируется запуск журнала "Личный бюджет" - практического издания о личных финансах. Также ведутся переговоры о получении лицензий на ряд международных медийных проектов.
Журнал "Женские секреты" выходит с 1997 года. Аудитория одного номера издания (AIR) по России составляет 516,9 тыс.чел. (Данные TNS Gallup Media, NRS - Россия, май-октябрь 2006).
ООО "Компания Вариант Медиа" является владельцем двух товарных знаков – "Женские секреты" и "Домашний доктор" и издателем журнала "Домашний доктор". Издание "Домашний доктор" выходит с 1991 года: в течение 1991 – 2001 гг. в газетном формате, а с 2002 года – в формате полноцветного журнала.
20.12.2006











Комментарии
Написать комментарий