Наслаждаемся зимой вместе с Имунеле
Рекламному агентству "Родная Речь" удалось найти настоящий снег, чтобы насладиться всеми прелестями зимнего отдыха. Однако пока настоящую зиму можно увидеть лишь в новом ролике NEO Имунеле, вышедшем в эфир 10 декабря.Ролик называется "Лыжи". Слоган: "NEO Имунеле для NEO оптимистов".
Посмотреть ролик "Лыжи" (1.4 Мб)
Скачать ролик






Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: NEO Имунеле
Название: Лыжи
Агентство: Родная Речь
Страна: Russian Federation
Клиент: "Вимм-Билль-Данн"
Директор по маркетингу: Ольга Нечаева
Ведущий бренд менеджер: Екатерина Макаренкова
Бренд менеджер: Мария Пашинцева
Продюсер: Михаил Юськин
Агентство: "Родная Речь"
Руководитель творческой группы: Ирина Зверева
Копирайтер: Ирина Зверева
Арт-Директор: Ирина Касимова, Наталья Киселева
Эккаунт-директор: Ирина Кибизова
Эккаунт-экзекьютив: Юлия Любимова
Продюсер агентства: Оксана Северин
Продакшен-студия: ПроФильм
Режиссер: Wolf Gresenz
Оператор: Tomas Kieennast
Композитор: Сергей Логутов
Продюсер: Владимир Сигалов
Справка
Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор", "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад", J7, NEO), ВГТРК (телеканал "Россия"), "Пивоварня Москва-Эфес" ("Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник", "Красный Восток"), "Русское море", ТНК-ВР и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.
20.12.2006











Комментарии
Написать комментарий