Наслаждаемся зимой вместе с ИмунелеДата публикации: 20.12.2006 Раздел: Креатив  Рекламному агентству "Родная Речь" удалось найти настоящий снег, чтобы насладиться всеми прелестями зимнего отдыха. Однако пока настоящую зиму можно увидеть лишь в новом ролике NEO Имунеле, вышедшем в эфир 10 декабря. Ролик называется "Лыжи". Слоган: "NEO Имунеле для NEO оптимистов".
Посмотреть ролик "Лыжи" (1.4 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Вимм-Билль-Данн Бренд: NEO Имунеле Название: Лыжи Агентство: Родная Речь Страна: Russian Federation
Клиент: "Вимм-Билль-Данн" Директор по маркетингу: Ольга Нечаева Ведущий бренд менеджер: Екатерина Макаренкова Бренд менеджер: Мария Пашинцева Продюсер: Михаил Юськин
Агентство: "Родная Речь" Руководитель творческой группы: Ирина Зверева Копирайтер: Ирина Зверева Арт-Директор: Ирина Касимова, Наталья Киселева Эккаунт-директор: Ирина Кибизова Эккаунт-экзекьютив: Юлия Любимова Продюсер агентства: Оксана Северин
Продакшен-студия: ПроФильм Режиссер: Wolf Gresenz Оператор: Tomas Kieennast Композитор: Сергей Логутов Продюсер: Владимир Сигалов
Справка Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор", "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад", J7, NEO), ВГТРК (телеканал "Россия"), "Пивоварня Москва-Эфес" ("Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник", "Красный Восток"), "Русское море", ТНК-ВР и др. В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний. С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article40272.htm |