Новости

Игристый напиток для нижегородских женщин

В преддверии Нового года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели среди нижегородцев опрос о практике потребления шампанского – напитка, который считается самым праздничным и торжественным. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Как показало исследование,  27% опрошенных нижегородцев пьют шампанское один раз в полгода и реже, 15% - от 3 до 6 раз в год, 4% - один раз в месяц и чаще. Более половины нижегородцев (55%) вообще не пьют шампанское. Женщин, которые пьют шампанское, несколько больше, чем мужчины. Вероятно, это связано с тем, что мужчины предпочитают более крепкие напитки. Так, 3-6 раз в год пьют шампанское 27% женщин и лишь 1% мужчин в Нижнем Новгороде, один раз в полгода и реже – 35% женщин и 16% мужчин. Совсем не пьют шампанское 78% мужчин и 35% женщин.

Если распределить опрошенных нижегородцев по возрасту, можно заметить характерную тенденцию, которая проявляется каждый раз при опросах на темы потребления горожанами того или иного продукта: чем старше респондент, тем меньше его потребительская активность. Данная тенденция характерна и для потребления шампанского. Так, не пьют шампанское 41% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет, 49% в возрасте от 25 до 34 лет, 59% - от 35 до 44 лет, и 65% - от 45 до 55%.

Практически все опрошенные нижегородцы (99%) чаще всего приобретают шампанское отечественного производства.  Среди шампанского различных сортов наиболее популярно полусладкое, которое предпочитают 71% респондентов. Далее следуют полусухое шампанское (21%), сухое (7%) и брют (1%). Примечательно, что многие нижегородцы затруднились назвать предпочитаемую марку шампанского, но уверенно назвали изготовителя.

Стоимость шампанского, которое нижегородцы приобретают чаще всего, колеблется в пределах от 60 до 150 рублей. В семьях трети (33%) опрошенных нижегородцев приобретают шампанское стоимостью от 80 до 89 рублей за одну бутылку, 32% - шампанское стоимостью 90-99 рублей, 21% - 100-109 рублей, 5% приобретают шампанское стоимостью менее 80 рублей, 2% - более 110 рублей. Затруднились назвать стоимость приобретаемого шампанского 7% респондентов.

Медиа Навигатор

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация