Новости компаний

Питер Гюнтер назначен новым президентом компании "Хенкель" Россия

Компания "Хенкель" объявила о назначении Питера Гюнтера Президентом компании "Хенкель" Россия. Питер Гюнтер вступит в должность 1 января 2007 года, сменив на этом посту Кристиана Хартена, покидающего компанию.  

Питер Гюнтер будет совмещать обязанности Президента компании с должностью Директора подразделения "Моющие и чистящие средства", "Хенкель" Россия. Пост Директора подразделения "Моющие и чистящие средства" Питер Гюнтер занимает с августа 2005 года.                            

Питер Гюнтер прокомментировал свое назначение как "замечательная возможность в замечательное время в замечательной компании".

Г-н Гюнтер начал свою работу в  компании "Хенкель" Германия (Дюссельдорф) в 1978 году, где он занимал различные должности в  отделе маркетинга и продаж.

В 1992 году г-н Гюнтер переходит в "Хенкель" Австрия на должность Директора по маркетингу подразделения чистящих средств, а с 1993 года становится Директором по маркетингу подразделения "Чистящие и моющие средства"  в компании Henkel Central Eastern Europe (Австрия).

В 1999 году г-на Гюнтера назначают Генеральным менеджером "Хенкель" Чехия и Словакия, а с 2002 г.  - Президентом "Хенкель" Чехия.

Питер Гюнтер родился в 1954 году в Германии. В 1978 году окончил Университет в Кёльне.

"Henkel - A Brand like a Friend". Компания "Хенкель" - лидер в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей удобнее, легче и прекраснее. Компания "Хенкель", вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в четырех основных направлениях – "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены", "бытовые клеи и товары для ремонта" и "Технологии "Хенкель" В 2005 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил €11.974 млрд. Более 50 000 сотрудников работают в компании "Хенкель" в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям "Хенкель".

В России компания "Хенкель" работает в четырёх направлениях: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, Пемолюкс, Пемос, Ласка, Дени, Losk; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Shauma, Glisskur, Diademine, Palette, got2b, Brilliance; бытовые клеи и товары для ремонта – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; промышленные клеи и средства обработки поверхностей – Teroson, Liofol, Dorus, Techomelt, Optal, Loctite, P3.

Хенкель

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация