Новости компаний

Избран новый Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

Избран новый Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)Новым  президентом РАМУ стал президент агентства Marketing Communications Сергей Моисеев, который в 2001 г. выступил инициатором создания РАМУ и исполнял обязанности ее первого президента на протяжении 2001-2003 гг.

На заседании Совета РАМУ, состоявшемся после выборов президента, были также определены  направления деятельности Ассоциации на 2007г. Среди них - проведение исследований рынка, укрепление партнерских отношений с профессиональными сообществами, включая международные; привлечение клиентов к активному взаимодействию с участниками рынка, подготовка квалифицированных кадров и т.д.

"Перед нами по-прежнему стоит главная задача – продвижение и популяризация индустрии маркетинговых услуг", – говорит Сергей Моисеев. - "Мы уже начинаем подготовку к самому значимому событию в отрасли – конференции и конкурсу "Серебряный Меркурий", планируем провести исследование, посвященное поведению потребителей и, самое главное, – оценить объем индустрии за 2006 год".

Сергей Моисеев сменил на посту президента РАМУ Ирину Васенину, которая занимала эту должность с 2004 г. В ноябре Ирина Васенина была избрана председателем комитета по маркетинговым услугам (BTL) АКАР, который будет тесно сотрудничать с РАМУ.

Под руководством Ирины Васениной Ассоциация вышла на качественно новый уровень развития: РАМУ стала постоянным партнером АКАР, POPAI, РАДМ и других общественных организаций, привлекла крупнейшие российские агентства; РАМУ также впервые посчитала объем рынка BTL услуг, инициировала проведение исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг" и т.д.

"Я с уверенностью передаю эстафету Сергею Моисееву и уверена, что под его руководством Ассоциация будет так же стремительно развиваться, как и рынок BTL в целом. Со своей стороны хочется сказать, что эти два года были очень насыщенными и интересными: мы впервые сделали рейтинг агентств и оценили объем индустрии; мы попытались сделать рынок более прозрачным, чтобы усовершенствовать диалог между клиентским и агентским сообществом. У нас молодая и перспективная индустрия, и я очень жду новых проектов от РАМУ", – отметила Ирина Васенина.

Биографическая справка:

Моисеев Сергей Валентинович родился 23 февраля 1965 г. в Москве. Закончил историко-филологический факультет Института стран Азии и Африки (ИСАА) при МГУ им. М.В. Ломоносова, стажировался в Китае в институте иностранных языков, работал журналистом на Иновещании Гостелерадио СССР.

В 1990 г. стал одним  из основателей агентства Imageland PR.

В 1995-1996 гг. стажировался в компании Brawn Nelson Public Relations (Texas), где изучал работу PR-департаментов крупнейших мировых нефтяных корпораций (Shell, Exxon, Conoco).

В 1997 г. создал агентство Marketing Communications, которое  стало первым российским членом Международной Aссоциации Mаркетинговых Aгентств (МАА Worldwide).

Выступил одним из учредителей Ассоциации PR-агентств (ICCO).

Является автором  идеи  учреждения конкурса лучших BTL-проектов "Серебряный Меркурий", который получил статус официального российского представительства международного конкурса промо-проектов The Globes.

С сентября 2006 г. входит в состав совета директоров Группы компаний SPN GROUP.

Информация о РАМУ:

Основана в 2001 г. в Москве. Является крупнейшей в России некоммерческой  организацией, объединяет более 60 московских и региональных агентств, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг в области Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.

Выступает официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также учредителем единственного конкурса в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий".

Ассоциация уделяет большое внимание процессу формирования BTL-индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, состоялись 4  конференции по вопросам стимулирования сбыта, организован конкурс "Серебряный Меркурий", в Ассоциацию вошли крупнейшие агентства – лидеры рынка. РАМУ является партнером самых актуальных и значимых конференций и семинаров, проходящих на рынке рекламы.

SPN GROUP

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация