Избран новый Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

На заседании Совета РАМУ, состоявшемся после выборов президента, были также определены направления деятельности Ассоциации на 2007г. Среди них - проведение исследований рынка, укрепление партнерских отношений с профессиональными сообществами, включая международные; привлечение клиентов к активному взаимодействию с участниками рынка, подготовка квалифицированных кадров и т.д.
"Перед нами по-прежнему стоит главная задача – продвижение и популяризация индустрии маркетинговых услуг", – говорит Сергей Моисеев. - "Мы уже начинаем подготовку к самому значимому событию в отрасли – конференции и конкурсу "Серебряный Меркурий", планируем провести исследование, посвященное поведению потребителей и, самое главное, – оценить объем индустрии за 2006 год".
Сергей Моисеев сменил на посту президента РАМУ Ирину Васенину, которая занимала эту должность с 2004 г. В ноябре Ирина Васенина была избрана председателем комитета по маркетинговым услугам (BTL) АКАР, который будет тесно сотрудничать с РАМУ.
Под руководством Ирины Васениной Ассоциация вышла на качественно новый уровень развития: РАМУ стала постоянным партнером АКАР, POPAI, РАДМ и других общественных организаций, привлекла крупнейшие российские агентства; РАМУ также впервые посчитала объем рынка BTL услуг, инициировала проведение исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг" и т.д.
"Я с уверенностью передаю эстафету Сергею Моисееву и уверена, что под его руководством Ассоциация будет так же стремительно развиваться, как и рынок BTL в целом. Со своей стороны хочется сказать, что эти два года были очень насыщенными и интересными: мы впервые сделали рейтинг агентств и оценили объем индустрии; мы попытались сделать рынок более прозрачным, чтобы усовершенствовать диалог между клиентским и агентским сообществом. У нас молодая и перспективная индустрия, и я очень жду новых проектов от РАМУ", – отметила Ирина Васенина.
Биографическая справка:
Моисеев Сергей Валентинович родился 23 февраля 1965 г. в Москве. Закончил историко-филологический факультет Института стран Азии и Африки (ИСАА) при МГУ им. М.В. Ломоносова, стажировался в Китае в институте иностранных языков, работал журналистом на Иновещании Гостелерадио СССР.
В 1990 г. стал одним из основателей агентства Imageland PR.
В 1995-1996 гг. стажировался в компании Brawn Nelson Public Relations (Texas), где изучал работу PR-департаментов крупнейших мировых нефтяных корпораций (Shell, Exxon, Conoco).
В 1997 г. создал агентство Marketing Communications, которое стало первым российским членом Международной Aссоциации Mаркетинговых Aгентств (МАА Worldwide).
Выступил одним из учредителей Ассоциации PR-агентств (ICCO).
Является автором идеи учреждения конкурса лучших BTL-проектов "Серебряный Меркурий", который получил статус официального российского представительства международного конкурса промо-проектов The Globes.
С сентября 2006 г. входит в состав совета директоров Группы компаний SPN GROUP.
Информация о РАМУ:
Основана в 2001 г. в Москве. Является крупнейшей в России некоммерческой организацией, объединяет более 60 московских и региональных агентств, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг в области Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.
Выступает официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также учредителем единственного конкурса в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий".
Ассоциация уделяет большое внимание процессу формирования BTL-индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы агентств вошли в шорт-листы международных конкурсов, состоялись 4 конференции по вопросам стимулирования сбыта, организован конкурс "Серебряный Меркурий", в Ассоциацию вошли крупнейшие агентства – лидеры рынка. РАМУ является партнером самых актуальных и значимых конференций и семинаров, проходящих на рынке рекламы.
19.12.2006
Комментарии
Написать комментарий