Новости

10 причин, по которым Microsoft купит Yahoo в 2007 году

Жуткий поисковик Майкрософта - это чуть ли не самая большая проблема, которая стоит нынче перед компанией. Она заключается в том, что когда поисковик простаивает, реклама не показывается. Если Microsoft купит поиск Yahoo, это станет большим шагом к возвращению пользователей.
2. Overture Yahoo! Search Marketing.
Майкрософт договаривалась с компанией, известной как Overture, о показе рекламы на msn.com. Теперь она пытается показывать там рекламу сама, но дело идёт очень туго. Хотя большинству рекламодателей нравится Microsoft Adcenter, они признают, что с поисковика приходит слишком мало людей.

3. Yahoo! Publisher Network.
На мой взгляд, YPN - это лучшая сеть контекстной рекламы. У них есть отличная команда контроля и телефонный номер, по которому отвечают живые люди, на случай если у вас есть вопросы. Ни у кого нет такого уровня поддержки пользователей, как у Yahoo! Publisher Network.

4. Flickr
У Microsoft может быть похожий продукт, но у Flikr доля больше.

5. del.icio.us
Пока Google скупает все "дванольные" рекламные места, Microsoft сразу же сможет заполучить крупного игрока.

6. Люди.
В Майкрософте есть много старомодных людей, которые не разбираются в новой индустрии. Они начинают делать вклады в конкурирующие опенсорсные проекты типа Zend и Mysql. С покупкой людей из Yahoo, таких как Jeremy Zawodny (автора книги про Mysql и создателя инструментов), Microsoft поймёт, что они не только теряют место в поисковой индустрии, но они также уступили долю рынка в серверной технологии Зенду (php) и другим опенсорсным проектам. Если они хотят сохранить рыночную долю своим Windows Server, я считаю, что приобретение замечательных разработчиков Yahoo поставит их на верный путь интеграции с открытыми проектами.

7. Видео. У Microsoft есть Soapbox, у Yahoo есть Yahoo! Video.
Они могут объединиться для получения неплохой доли рынка видео. Вообще, есть одна причина его важности, и её можно описать всего двумя словами: "реклама в видео". Я принимал участие в бета тестировании, в котором Google проверял рекламу в роликах, а потом через 2 месяца после этого Гугл купил YouTube. Плюс к доле рекламного рынка.

8. Сообщества.
У Yahoo есть Yahoo Groups, которая по размерам близка к MySpace. Никогда не слышали о groups.yahoo.com? О, вы, наверное, забыли о них. Если их купить, сразу появится куча людей, которым можно показывать рекламу. Доля рекламного рынка ещё увеличится.

9. Бизнес-каталог
Майкрософт только что оставили свои попытки в этой сфере. А Yahoo всегда там была со своей платным каталогом. Это самый уважаемый каталог в сети. Даже с учётом ежегодной платы в $300, вебмастера встают в очереди, чтобы присоединиться к нему. В то вермя, как аналогичный проект Google - это несерьёзный проект, в сердце которого находится DMOZ.

10. Yahoo навела у себя порядок
С ней станет ещё проще объединиться.

Произойдёт ли это? По-моему, это очевидно. Если Microsoft надеется конкурировать в новой интернет-экономике, то им нужна большая доля в поисковом рынке. И Yahoo – их единственный выход.

habrahabr.ru

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация