Новосибирск занимает 8 место в России по объему наружной рекламы
Начальник управления по распространению рекламы и информации Дмитрий Кузнецов, опираясь на исследования агентства "ЭСПАР-Аналитик", ставит Новосибирск на восьмое место в России по объему наружной рекламы на душу населения. "Если бы мы не ограничивали количество наружной рекламы и не сдерживали этот рынок – у нас было бы как в Москве", - уверен Дмитрий Кузнецов.
Господин Кузнецов затруднился сказать, сколько конкретно квадратных метров "наружки" приходится на жителя нашего города, но отметил, что новые правила позволят в будущем "проредить" парк рекламных конструкций. Теперь рекламоносители можно размещать не через 65 метров, а только через 100. "На новых улицах реклама будет размещена реже, а на старых конструкции будут оставаться на месте до истечения срока действия договоров", - заверил Дмитрий Кузнецов.
По его словам, в ближайшее время в Новосибирске снова появятся электронные рекламно-информационные табло: "Технологически табло, которые были размещены в городе ранее, не удовлетворяли требованиям рекламодателей. Теперь это будут совершенно новые конструкции, с лучшим качеством изображения".
По его словам, в ближайшее время в Новосибирске снова появятся электронные рекламно-информационные табло: "Технологически табло, которые были размещены в городе ранее, не удовлетворяли требованиям рекламодателей. Теперь это будут совершенно новые конструкции, с лучшим качеством изображения".
19.12.2006
Комментарии
Написать комментарий