Новости

Суд подтвердил законность штрафа, наложенного на ООО "АССО-Спиритс"

14 декабря 2006 года Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал в удовлетворении требований ООО "АССО-СПИРИТС" о признании незаконным постановления Удмуртского УФАС России, которым на ООО "АССО-СПИРИТС" был наложен административный штраф в размере 80 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, реализуемой ООО "АССО-СПИРИТС".

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, 4 августа специалистами Удмуртского УФАС была проведена проверка соблюдения законодательства о рекламе и  установлен факт распространения рекламы алкогольной продукции, реализуемой ООО "АССО-СПИРИТС" на рекламной конструкции стабильного территориального размещения по адресу: г. Ижевск, ул. Маяковского, 20. Решением Удмуртского УФАС России реклама алкогольной продукции, реализуемой ООО "АССО-СПИРИТС", была признана нарушающей п. 5 ч. 2, ч. 3 ст. 21  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе", что и явилось поводом к возбуждению в отношении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама).

Арбитражный суд Удмуртской Республики установил, что, ООО "АССО-СПИРИТС" в нарушение п. 5 ч. 2, ч. 3 ст. 21  Федерального закона "О рекламе" разместило наружную рекламу алкогольной продукции, реализуемой ООО "АССО-СПИРИТС" с предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции, занимающим менее 10% от рекламной площади.

Установив данные обстоятельства, Арбитражный суд УР отказал в удовлетворении заявления ООО "АССО-СПИРИТС", чем подтвердил законность и обоснованность постановления Удмуртского УФАС России о назначении административного штрафа на ООО "АССО-СПИРИТС" за распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.

Udm-info.ru

18.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация