Новости

УФАС пришло на распродажу

Красноярская "дочка" сети "Эльдорадо" вновь попала в поле зрения регулирующих органов. Ровно год назад красноярский Роспотребнадзор штрафовал ООО "Эльдорадо-Красноярск" за низкий уровень обслуживания клиентов, на этот раз краевое УФАС возбудило дело в отношении компании за невыполнение рекламных обещаний. В головном офисе сети снова во всем винят местный менеджмент.

В ноябре в Красноярске появились рекламные щиты со слоганами сети: "Эльдорадо": не прощелкай распродажу. Только четыре дня: 28.09 - 1.10. Скидка до 50%"и "Купи телевизор, или DVD-плейер, или холодильник, или любой пылесос и получи второй бесплатно". После этого УФАС провело проверку и выяснило, что в первом случае 50%-ные скидки покупателям на самом деле не предоставлялись, а во втором - больше, чем электрочайник, покупатель получить в подарок не мог, поскольку в заранее утвержденном компанией перечне подарков техника дороже чайников не значилась, рассказал "Ведомостям" заместитель руководителя Красноярского УФАС Олег Харченко. В результате краевое УФАС в конце ноября возбудило дело по двум признакам нарушения закона "О рекламе", сообщил он и добавил, что дело будет рассмотрено до конца года.

Директор департамента по связям с общественностью "Эльдорадо" Тимофей Суровцев сообщил "Ведомостям", что такая же рекламная кампания проходит в других регионах, но до сих пор подобных претензий к слоганам от региональных управлений антимонопольной службы не было, а скидки и подарки предоставляются покупателям в соответствии с рекламной информацией. "Скорее всего произошла досадная ошибка красноярских менеджеров, поскольку каждая наша акция обеспечивается необходимыми подарками, а скидки всегда соответствуют рекламным обещаниям, - говорит Суровцев. - В красноярском "Эльдорадо" очень слабый менеджмент. Возможно, менеджеры допустили ошибку, за которую будут строго наказаны". Связаться с гендиректором ООО "Эльдорадо-Красноярск" Павлом Мальцевым вчера не удалось.

В декабре 2005 г. Роспотребнадзор на основании жалоб покупателей оштрафовал компанию и ее менеджеров за неудовлетворительное обслуживание и слабый сервис в канун новогодних праздников. В октябре 2006 г. "Эльдорадо-Красноярск" было оштрафовано Роспотребнадзором за то, что менеджеры компании навязывали клиентам покупку сертификатов программы дополнительного сервиса, который дублировал сервисные услуги производителя техники.

С претензиями по нарушению рекламы сеть уже сталкивалась. По словам аналитика инвесткомпании "Финам" Сергея Фильченкова, в 2006 г. Пермское и Ростовское управления ФАС проводили проверки магазинов сети на основании жалоб от двух потребителей, возмутившихся неисполнением рекламных обещаний скидок и подарков, но тогда признаков нарушения закона "О рекламе" УФАС не нашло. По мнению Фильченкова, подобные прецеденты все равно не оказывают заметного влияния на обороты "Эльдорадо". "Агрессивный маркетинг и декларация низких цен позволяют сети сохранять и усиливать свои позиции", - отмечает аналитик.

"ТЕХНОСИЛА" РАСШИРЯЕТ ФРАНЧАЙЗИНГ

С декабря 2006 г. "Техносила" планирует ежемесячно открывать порядка пяти-шести франчайзинговых магазинов в регионах, в том числе и в Сибири, сообщила директор по связям с общественностью сети Надежда Сенюк. Один магазин-франчайзи площадью 1000 кв. м уже работает в Нижневартовске. В планах "Техносилы" на 2007 г. открытие не менее 60 франчайзинговых магазинов в регионах.

Петр Пинтусов
Ведомости – Новосибирск

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация