Началось разоблачение сайтов, злоупотребляющих всплывающими окнами
Компании Nielsen/NetRatings, занимающейся измерением и исследованием аудитории Интернета, удалось обнаружить это и внести изменения в свой отчет лишь спустя месяц после его публикации. В результате, количество посетивших за 30 дней Entrepreneur.com сократилось с 7,6 млн до 2 млн человек.
Пять млн "мертвых душ", как оказалось, Entrepreneur.com напосещал себе сам. Всплывающие окна с рекламой сайта открывались при посещении пользователями других страниц. При этом окна умело маскировались, сбивая пользователей с толку. Вместо рекламы самого сайта они содержали отрывки опубликованных на сайте новостей, при попытке прочесть которые пользователь перенаправлялся на страницу источника.
15.12.2006











Комментарии
Написать комментарий