Новости

Говорят и показывают "Аргументы недели"

Как стало известно, руководство газеты "Аргументы недели" в следующем году планирует создать собственную продюсерскую компанию. Проект будет создан в рамках договора со Счетной палатой РФ, а свои сюжеты руководство "Аргументов недели" планирует продавать центральным российским телеканалам. Участники рынка сомневаются, что каналы проявят интерес к этому продукту.

О планах "Аргументов недели" сообщил главный редактор газеты Андрей Угланов. По его словам, в следующем году компания планирует создать собственную телестудию, в которой будет работать часть бывших сотрудников телекомпании "ВИД" и частично журналисты "Аргументов недели". Оборудование руководство газеты планирует взять в аренду. Производство сюжетов будет осуществляться в рамках договора со Счетной палатой РФ (напомним, в сентябре "Аргументы недели" стали ее информационным спонсором). "Мы являемся партнером Счетной палаты и Российского союза налогоплательщиков и будем более широко освещать то, как расходуются средства налогоплательщиков. Фактически в сюжетах мы расскажем правду о воровстве бюджетных средств в регионах", - говорит г-н Угланов.

По его словам, Счетная палата будет оказывать только информационную поддержку проекту, его финансовую составляющую учредители газеты возьмут на себя. Сюжеты компания планирует продавать центральным российским телеканалам. "Мы уже ведем предварительные переговоры с представителями телеканалов и надеемся, что такое сотрудничество будет им интересно", - говорит г-н Угланов. В Счетной палате о планах информационного спонсора узнали от корреспондента. Но пресс-секретарь председателя Счетной палаты Екатерина Паристая полагает, если проект будет реализован, он "станет интересным совместным проектом Счетной палаты и "Аргументов недели".

Однако при продаже сюжетов "Аргументам недели" придется конкурировать с продукцией самих телеканалов, а также компаниями, занимающимися производством контента. "Есть большое количество телекомпаний, которые могут производить такой контент. "Аргументам недели" нужно будет держать первоисточник у себя, только тогда они смогут быть интересны крупным потребителям новостей", - говорит глава "Продюсерской компании Дмитрия Неткача" Дмитрий Неткач. "Сейчас информационную поддержку Счетной палаты оказывает телепрограмма "Фитиль", - напоминает директор по контенту департамента по управлению медиаактивами группы "Промсвязькапитал" Владимир Бородин. А заместитель генерального директора холдинга "Проф-Медиа" Евгений Абов говорит, что новое направление деятельности компании вряд ли будет коммерчески успешным: "Такой формат имеет право на существование, таким образом газетная компания диверсифицирует свою деятельность, но вряд ли будет приносить большие доходы как коммерческий продукт, потому что конкурировать с сюжетами, которые делают профессиональные телекомпании, будет сложно", - говорит г-н Абов.

Сами каналы пока не готовы говорить о том, насколько им будет интересна продукция новой компании. "Пока этот продукт не изготовлен, говорить о его качестве и зрительском интересе затруднительно", - говорит заместитель генерального директора телеканала "Россия" Виктория Арутюнова.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация