Новости

Рекламный борт

Реклама на бортах муниципальных автобусов будет размещаться по конкурсу. Ранее поиском рекламодателей занималось само госпредприятие "Нижегородпассажиравтотранс", а конкурс среди рекламщиков проводился только на аренду бортов муниципального электротранспорта.

Правительство Нижегородской области во вторник объявило конкурс на право аренды бортов автобусов ГП "Нижегородпассажиравтотранс" для размещения информации и рекламы. Как сообщается в официальном сообщении "Нижегородпассажиравтотранса", итоги будут подведены 16 января 2007 г.

На торги выставлено 828 автобусов, работающих на маршрутах Нижнего Новгорода и области, разделенных на 16 лотов. Начальная цена договора составляет от 30 000 руб. до 107 000 руб. в месяц. Общая начальная цена договоров - около 1 млн руб. Победитель определится по результатам анализа конкурсных предложений, договор с ним будет заключен на полгода, говорит заведующий сектором рекламы министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Сергей Стешов. Сейчас у "Нижегородпассажиравтотранса" устаревший автобусный парк, который постепенно будет обновляться. Через полгода будет объявлен новый конкурс, но уже на более долгий срок, объяснил Стешов.

Подобный конкурс проводится впервые, ранее поиском рекламодателей занималось само предприятие, сказал Стешов. Он полагает, что конкурс вызовет большой интерес рекламных компаний.

Между тем муниципальный электротранспорт в Нижнем Новгороде арендуется рекламщиками по конкурсу с августа 2005 г. Тогда конкурс на размещение рекламы на городском электротранспорте выиграл партнер компании News Outdoor Russia - "Нижновреклама". По словам начальника отдела продаж "Нижноврекламы" Марины Сорокиной, поток желающих разместить рекламу на электротранспорте не снижается. Основные клиенты - производители продуктов питания, сотовые компании, салоны связи и магазины бытовой техники.

Участники рынка считают, что реклама на автобусах более востребована в областном центре.

Бортовая реклама менее развита в сравнении с другими сегментами рынка, поэтому от нее можно ожидать опережающих темпов роста, говорит директор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин.

Реклама на автобусах - это один из самых заметных видимых источников получения информации, считает директор ООО "ЭкоГрад" (занимается рекламой на велоконструкциях) Иван Лобашов. Но рекламные компании должны гарантировать рекламодателям, что автобусы всегда будут находиться в чистом виде, иначе у потребителя возникнет отвращение к рекламируемому товару, полагает Лобашов.

Рекламируемый товар - лицо компании, мало кому понравится, если оно будет забрызгано грязью, соглашается директор рекламной компании "АДМ-Групп" Александр Малюгин. "АДМ-Групп" намерена участвовать в конкурсе и сейчас изучает его условия. Основным преимуществом рекламы на бортах автобусов Малюгин считает ее относительную дешевизну и доступность для рекламодателей. По его оценкам, она может стоить от 5000 руб. до 10 000 руб. за автобус в зависимости от маршрута следования. Например, расценки на размещение рекламы на мобильных биллбордах составляют в среднем 45 000 руб., на щитах "сити-формата" - около 30 000 руб. в месяц.

Менее популярны будут автобусы областных маршрутов, предполагает директор приволжского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Наталья Земскова-Шамба. По ее мнению, затраты на содержание областных маршрутов будут значительно выше, чем городских.

По мнению директора рекламной арт-студии "Клим" Анатолия Игонина, рекламные компании заинтересованы арендовать площади автобусов на длительный срок. Сенсационных результатов он не ждет - большинство лотов на тендере приобретут структуры, подконтрольные News Outdoor Russia, полагает он.

ДОРОЖНУЮ РЕКЛАМУ УЗАКОНИЛИ

Нижегородское УФАС вчера прекратило дело в отношении мэрии Нижнего Новгорода по признакам нарушения закона "О рекламе", сообщает НТА-Приволжье. По словам педставителя антимонопольного ведомства, комиссия УФАС пришла к выводу, что договор, который заключается с победителем конкурса на размещение коммуникационно-информационных указателей, обязывает победителя согласовывать параметры указателей со всеми заинтересованными органами. Также комиссия УФАС пришла к выводу, что коммуникационно-информационные указатели не относятся к техническими средствами регулирования движения. В июле 2006 г. администрация города издала постановление "О проведении конкурса на размещение коммуникационно-информационных указателей на территории Нижнего Новгорода", что, по мнению НУ ФАС, могло содержать признаки нарушения закона "О рекламе".

Павел Миляев, Сергей Дружинин
Ведомости – Нижний Новгород

11.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация