Новости компаний

Огонь и лёд. Две стихии на промосайте rodnikpremium.ru

Студией Prest создан промосайт для комбината "Родник", одного из ведущих российских производителей алкогольной продукции. В этом проекте перед студией Prest стояла задача - сделать стильный имиджевый сайт, не уступающий по уровню исполнения лучшим промосайтам иностранных алкогольных брендов.
Основной целью промосайта является продвижение брендов сегмента "Премиум" компании "Родник" на отечественный и зарубежный рынки. Перед студией Prest стояла задача - сделать стильный имиджевый сайт, не уступающий по уровню исполнения промосайтам ведущих иностранных алкогольных брендов. Была разработана "с нуля" оригинальная концепция сайта.

Ирина Герасимюк – автор основной идеи: "Стилистика оформления двух сортов водки "Родник" привела нас к идее передать основную суть этих брендов с помощью аллегорий двух стихий – льда и огня. Водка "Золотой Родник" олицетворяется с огнем. Стильно оформленная бутылка "Золотого Родника" в сочетании с огнем символизируют экспрессию, уверенность, успех. Водка "Стрежень" оформлена в холодных тонах, вместе со льдом передаются такие ассоциации, как чистый, холодный и твердый. Сайт выдержан в спокойной цветовой гамме с преобладанием синего цвета – фирменного цвета "Родника".

Комплекс работ по созданию промосайта rodnikpremim занял несколько месяцев.
В процессе разработки сайта проведены многократные фотосессии. Созданы 3D-модели водочных изделий и на их основе ― два трёхмерных анимационных ролика. В оформлении основной версии сайта широко используются элементы анимации. Создана индивидуальная музыкальная аранжировка. Также помимо основной анимационной версии сделана дублирующая HTML-версия сайта. Посетить сайт "Коллекция Родник Премиум" тепе можно на www.rodnikpremium.ru

О студии Prest

Дизайн-студия Prest специализируется на создании материалов для обеспечения рекламных, информационных и маркетинговых направлений деятельности корпоративных заказчиков.

Направления работ студии: мультимедиа презентации, корпоративные и промо-сайты, анимация для Интернет, рекламные ролики, 3D моделирование, полиграфический дизайн, разработка концепций комплексных рекламных кампаний.

Отличительные черты студии:
Стильные дизайнерские решения,
Использование современных мультимедийных технологий,
Тщательная проработка структуры и эргономики во всех проектах,
Аналитические исследования, позволяющие создавать результативные рекламные продукты.

Коллектив студии объединяет в себе опытных дизайнеров-иллюстраторов, программистов, специалистов по 3D-графике, анимации, копирайту.
Менее чем за 2 года с момента открытия студией Prest созданы работы для целого ряда крупных российских компаний.
Студия Prest

08.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация