Новости компаний

"Полный OUT2006" подводит итоги

С 7 – 10 ноября в рамках Международного форума SIGNForum-2006 состоялось подведение итогов самого демократичного и непредвзятого конкурса производителей наружной рекламы – "Полный OUT2006", который стартовал в августе этого года. Организатором конкурса выступила компания We R.SIGNS, а спонсорами - компании We R.SUPPLY, EGL и Большая Буква.

На конкурс было представлено более 150 работ из разных уголков России и стран ближнего зарубежья в четырех номинациях: вывеска с использованием неона, вывеска с использованием объемных букв, оригинальная вывеска, дизайн-проект фасадной вывески.  Победители конкурса были определены методом закрытого голосования среди участников форума – каждый участник мог проголосовать за три работы в каждой номинации. Работы, собравшие большее количество голосов, заняли, соответственно, первые вторые и третьи места. Итак, по мнению "народного" жюри, победителями стали:

В номинации "Вывеска с использованием неона":

Номинация "Вывеска из объемных букв"

1 место: Ресторан Мюнхен, PVG, Москва

Призы: главный приз,  сертификат на 50% скидку при размещении заказа на корпусные объемные буквы  в компании "Большая Буква" на сумму до $10 000

2 место: Новые окна, Рекламно-производственная фирма "АПЕЛЬСИН", Братск

Призы: Сертификат победителя
3 место: Вывеска Pepper, ООО "Неоновые технологии", Саратов

Призы: Сертификат победителя

Номинация " Вывеска с использованием неона"

1 место: Али-Баба, ЗЕНИТ, Новосибирск

Призы: главный приз, сертификат на скидку 30% при приобретении расходных материалов для неона и трансформаторов в компании We R.SUPPLY на сумму до $10 000

2 место: Природа, РА "Ником Реклама", г. Нижний Тагил

Призы: Сертификат победителя
3 место: Dessert-Hall, ООО "Неоновые технологии", Саратов

Призы: Сертификат победителя

Номинация "Оригинальная вывеска"

1 место: Ресторан "Вареничья Хата", Графическое предприятие №5, Ставрополь

Призы: главный приз, сертификат на скидку 30% при размещении заказа с использованием технологией 3D-резки пенопласта в компании We R.SIGNS 3D на сумму до $ 4 000

2 место: Virtu, РА "Ником Реклама", Нижний Тагил

Призы: Сертификат победителя
3 место: Магазин Джинсомания, Графическое Предприятие №5, Ставрополь

Призы: Сертификат победителя

Номинация " Дизайн-проект"
1 место: Амнезия, РА "Ником Реклама", г. Нижний Тагил

Приз: главный приз, сертификат на бесплатное обучение в Школе Неона.

2 место: Разлом, ООО "Салон Наружной Рекламы Стас", г. Самара

Призы: Сертификат победителя

3 место: Ресторан Оракул, Неон Арт, г. Казань

Призы: Сертификат победителя
We.R.SIGNS International

06.12.2006

на печать


Комментарии

jsi
07.12.2006 16:50 | сообщение #1
 

очень много красивых и талантливых работ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация