Новости

Потанин купил дешевое кино

Потанин купил дешевое киноМедиахолдинг "Проф-Медиа" завершил сделку по приобретению телеканала ТВ-3. Корпорация Владимира Потанина стала владельцем телеканала, основным контентом которого является недорогое кино. Главный актив ТВ-3 – крупная национальная телесеть.
Акционеры компании Independent Network Television Holding Limited (INTH) подыскивали покупателя для ТВ-3 уже давно. В апреле этого года компания планировала разместить около 30% акций на Лондонской фондовой бирже. Однако за несколько дней до начала road-show компания перенесла сроки IPO. По некоторым данным, INTH не согласилась с оценкой своих андеррайтеров.

Тогда "Ренессанс Капитал" оценил компанию в $370-420 млн, в то время как владельцы компании рассчитывали на сумму до $1 млрд.

Уже в начале октября стало известно, что акционеры решили вовсе отказаться от вывода акций на биржу и продать ТВ-3.

На канал среди прочих структур претендовали News Corp. Руперта Мердока, Disney и структуры Леонарда Блаватника. Но наиболее вероятными покупателями, по словам участников рынка, были холдинг "Проф-Медиа" Владимира Потанина и "СТС-Медиа".

В результате победил холдинг "Проф-Медиа". Он приобрел 100% Independent Network Television Holding Ltd (INTH), холдинговой компании телесети ТВ-3. Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам экспертов, она могла составить приблизительно $600 млн.

Судя по всему, эту сумму холдинг отдал не за контент канала или его долю на телерынке, а за крупную национальную сеть.

Согласно отчету "Ренессанс Капитала", в 2004 году выручка INTH составила $16,2 млн, EBITDA – $7,6 млн, чистый убыток – $5,2 млн; в 2005-м – $25,4 млн, $12,7 млн, $13,1 млн соответственно. На окупаемость компания должна была выйти в 2006 году.

Медиахолдинг Владимира Потанина за последние несколько месяцев сделал сразу несколько крупных приобретений. Сначала "Проф-Медиа" стала владельцем кабельных сетей "Рамблер ТВ", а впоследствии и всего холдинга "Рамблер", включая все интернет-ресурсы компании. Несколько месяцев назад "Проф-Медиа" заявила, что приобретенный ею телеканал "2х2" станет первым телеканалом анимированного кино. А в связи с приобретением ТВ-3 гендиректор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов собирается в следующем году "разработать механизмы интеграции всех телевизионных подразделений, находящихся под управлением "Проф-Медиа".

Как рассказал "Газете.Ru" директор по связям с общественностью холдинга "Проф-Медиа" Константин Воронцов, в ближайшее время телеканал ТВ-3 не изменится: "ТВ-3 является высокоприбыльным каналом в силу того, что у него очень недорогой, но привлекательный контент. Мы собираемся делать ставку на кино, оно будет составлять большую часть контента канала".

Как и сейчас, это будут не самые дорогие фильмы. "ТВ-3 имеет очень высокие показатели по продаже рекламы; за счет большой сети и недорогого контента он приносит хорошую прибыль", – поясняет Константин Воронцов. В ближайшее время телеканал будет работать в обычном режиме. На нем не изменится ничего, даже руководство. "До конца телесезона мы не собираемся менять топ-менеджмент ТВ-3, – утверждает Воронцов. – Не изменится пока и контент канала". Директор по пиару "Проф-Медиа" также отметил, что в следующем году холдинг собирается разрабатывать стратегию интеграции всех телевизионных ресурсов холдинга. Каким образом это будет происходить, пока неизвестно.
Алина Ребель
Газета.Ru

06.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация