Французы нацелились на 2% украинского коньячного рынка
Об этом сообщил Геннадий Кулжинский, директор по маркетингу Первого национального винодельческого холдинга (ПНВХ), занимающегося продвижением коньяка Louis d'or на украинском рынке, сообщают "Украинские Новости". По его словам, планируется производить около 1 млн. бутылок коньяка Louis d'or в год.
Вице-президент компании Distillerie Tessendier & Fils Жером Тессендье отметил, что украинский рынок является для компании приоритетным, и для выхода на него ей необходимо было сделать серьезный шаг, которым и стал вывод ТМ Louis d'or.
Кулжинский сообщил, что Louis d'or - это коньяк, производимый из высококачественных французских коньячных спиртов (производства компании Distillerie Tessendier & Fils), с выдержанными молдавскими коньячными спиртами вино-коньячного завода "Золотой Аист" (Молдавия), по оригинальной французской технологии.
Коньяк Louis d'or производится на мощностях вино-коньячного завода "Золотой Аист", входящего в состав корпорации VINIMPEX, и представлен тремя позициями: Louis d'or VS - 3 звезды, Louis d'or VSOP - 4 звезды, Louis d'or VSOP - 5 звезд.
Кулжинский подчеркнул, что обычно экспортируемый из Франции коньяк представлен на украинском рынке в верхнем ценовом сегменте (не менее 100-120 гривен/бутылка) и не доступен широкому кругу потребителей, а с выводом на рынок нового коньяка Louis d'or большинство украинских потребителей смогут "оценить единственный французский коньяк по доступной цене", так как он представлен на рынке в среднем ценовом сегменте (22-30 гривен/бутылка).
06.12.2006











Комментарии
Написать комментарий