Новости

Французы нацелились на 2% украинского коньячного рынка

Коньячная компания Distillerie Tessendier & Fils (Франция, Коньяк) рассчитывает, что коньяк под торговой маркой Louis d'or займет до 2% коньячного рынка Украины до 2008 года. Новый французский коньяк будет стоить 22-30 грн./бутылка.

Об этом сообщил Геннадий Кулжинский, директор по маркетингу Первого национального винодельческого холдинга (ПНВХ), занимающегося продвижением коньяка Louis d'or на украинском рынке, сообщают "Украинские Новости". По его словам, планируется производить около 1 млн. бутылок коньяка Louis d'or в год.

Вице-президент компании Distillerie Tessendier & Fils Жером Тессендье отметил, что украинский рынок является для компании приоритетным, и для выхода на него ей необходимо было сделать серьезный шаг, которым и стал вывод ТМ Louis d'or.

Кулжинский сообщил, что Louis d'or - это коньяк, производимый из высококачественных французских коньячных спиртов (производства компании Distillerie Tessendier & Fils), с выдержанными молдавскими коньячными спиртами вино-коньячного завода "Золотой Аист" (Молдавия), по оригинальной французской технологии.

Коньяк Louis d'or производится на мощностях вино-коньячного завода "Золотой Аист", входящего в состав корпорации VINIMPEX, и представлен тремя позициями: Louis d'or VS - 3 звезды, Louis d'or VSOP - 4 звезды, Louis d'or VSOP - 5 звезд.

Кулжинский подчеркнул, что обычно экспортируемый из Франции коньяк представлен на украинском рынке в верхнем ценовом сегменте (не менее 100-120 гривен/бутылка) и не доступен широкому кругу потребителей, а с выводом на рынок нового коньяка Louis d'or большинство украинских потребителей смогут "оценить единственный французский коньяк по доступной цене", так как он представлен на рынке в среднем ценовом сегменте (22-30 гривен/бутылка).

Рынок.biz

06.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация