Новости

Тульское УФАС России обнаружило нарушение рекламного законодательства

29 ноября Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (Тульское УФАС России) признало ненадлежащей рекламу ООО "Резонанс", размещаемую в средствах массовой информации г. Алексина, поскольку в ней нарушены требования статей 5, 7, 16 ФЗ "О рекламе", сообщили корреспонденту в пресс-службе этого ведомства.

Дело было возбуждено в отношении ООО "Резонанс", редакции газеты "Алексинские вести", ООО "АЙВИС", ООО ПКФ "Алексинская телекомпания" по признакам нарушения Федерального закона "О рекламе".

Нарушение выразилось в размещении ООО "Резонанс" в газете "Алексинские вести", на телеканалах "СТС" и "ТНТ" г. Алексина рекламы и выполняемых им работ по проектированию и строительству домов, бань, срубов. В № 44 газеты "Алексинские вести" была опубликована рекламная статья "Что нам стоит дом построить?". Согласно Свидетельству о регистрации СМИ газета "Алексинские вести" не является средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера. Отсутствие в рекламной статье пометки "реклама" или "на правах рекламы", позволяющей распознавать ее как рекламу непосредственно в момент представления, является нарушением статьи 16 Федерального закона "О рекламе". Согласно статье 17 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" проектирование и строительство зданий и сооружений относятся к лицензируемым видам деятельности. Установлено, что у рекламодателя - ООО "Резонанс" отсутствуют лицензии на указанные виды деятельности.

Реклама товаров (работ, услуг), подлежащих лицензированию, в случае отсутствия лицензии влечет нарушение части 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе". Представленные в Тульское УФАС России документы и объяснения свидетельствуют о том, что услуги по проектированию и строительству оказывает ООО "Алексининвест".

Согласно абзацу 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исполнителе работ. Недостоверная реклама не допускается.

По итогам рассмотрения дела Тульское УФАС России признало рекламу ООО "Резонанс", размещаемую в средствах массовой информации г. Алексина ненадлежащей и предписало рекламодателю ООО "Резонанс", рекламораспространителю - редакции газеты "Алексинские вести" прекратить нарушение законодательства о рекламе.

Также было принято решение передать материалы для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело в отношении ООО "АЙВИС", ООО ПКФ "Алексинская телекомпания" прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.

ИА REGNUM

06.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация