Новости компаний

Директором по развитию бизнеса Альфа-Банка назначен Чаба Зентаи

C начала 2007 г. дирекцию по развитию малого и среднего бизнеса Альфа-Банка возглавит Чаба Зентаи. Перед новым директором поставлены масштабные задачи –  разработка эффективных банковских продуктов и услуг, в полной мере отвечающих потребностям  предприятий среднего и малого бизнеса, и увеличение кредитного портфеля банка в этом сегменте.

Стратегической целью Альфа-Банка в этой области является создание долгосрочного фокуса на работе с малым и средним бизнесом, позиционирование на рынке как надежного финансового партнера малых и средних предприятий.

Чаба Зентаи родился 14 августа 1970 г. в Венгрии. В 1995 г. в Будапеште окончил Университет естественных наук им. Этвеша, в 1997 – GE Capital University (США), а в 1998 г. – Университет современного бизнеса. В Великобритании получил степени MBA и DMS.

До Альфа-Банка Чаба Зентаи работал в Ситибанке (Венгрия), где в 2004-2006 гг. возглавлял направление коммерческого банка и отвечал за развитие сегмента малого и среднего бизнеса, а в 2000-2004 гг. руководил блоком по управлению активами банка. С 1998 по 2000 г. Зентаи курировал вопросы развития лизинга в банке ABN Amro (Венгрия) и был членом совета директоров пенсионного фонда ABN Amro. В 1995-1998 гг. Чаба Зентаи работал в GE Capital в Венгрии и США. С 2002 г. занимает пост заместителя председателя Венгерской Ассоциации лизинга.

"Приглашение в  нашу команду специалиста с опытом работы в крупнейших западных банках еще раз подчеркивает значимость для Альфа-Банка активного развития в сегменте среднего и малого бизнеса, а также необходимость опираться в этой работе на лучший опыт и передовые бизнес-модели. Кроме того, мы рассчитываем на Чабу как на руководителя, обладающего опытом построения необходимой инфраструктуры и внутрибанковских процедур, сопровождающих обслуживание средних и малых клиентов", – отметил руководитель блока "Корпоративный банк" Альфа-Банка Владимир Татарчук.

"Я рад тому, что стал частью команды Альфа-Банка. Очень важно, что у руководства банка существует четкое понимание, что необходимо расти не только в том рыночном сегменте, где Альфа-Банк традиционно силен, но также и в новых областях – таких как средний и малый бизнес. Мы считаем, что значение среднего и малого бизнеса в экономике России будет неуклонно расти, и это создает перспективные возможности для банков. Уверен, что за короткое время мы сможем вывести бизнес Альфа-Банка на траекторию роста в сегменте банковских услуг для малого и среднего бизнеса, что со временем позволит нам стать лидером на этом рынке", – прокомментировал свое назначение директор по развитию малого и среднего бизнеса Альфа-Банка Чаба Зентаи.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2006 года, активы группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили $12,3 млрд.,  совокупный капитал – $1,0 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов – $7,9 млрд. Чистая прибыль за первое полугодие составила $114,7 млн. (по итогам 2005 г.  – $180,6 млн.).

В Альфа-Банке обслуживается более 40 тыс. корпоративных клиентов и более 1,8 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 205 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах. Представительства банка действуют в Великобритании и США.

Альфа-Банк

06.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация