Хотите заработать? Обратите внимание на мобильный контент
Российский рынок мобильного контента развивается на протяжении 6 лет. После периода экстенсивного роста в 2003-2004гг. за счет постоянного притока новых пользователей сотовой связи и недорогой рекламе на ТВ и кризиса доверия в 2005 г., в 2006 г. J’son & Partners прогнозирует рост рынка на 30% - до $390 млн.
Согласно исследованию J&P, выпущенному в ноябре 2006 года, основными драйверами российского рынка мобильного контента в 2006 году стали рост спроса на более "тяжелый", мультимедийный контент (как следствие повышение средних цен), развитие мобильного интернета, внедрение Call TV (голосовые услуги в медийных проектах).
Структура рынка мобильного контента характеризуется ростом концентрации и специализации (контент-провайдеры), более активной роли операторов, ростом активности и влияния "новых" участников - правообладателей и медиакомпаний.
06.12.2006











Комментарии
Написать комментарий