Новости компаний

BTL: Любимая ложка

В 30 ТТ г.Киров проходила промо-акция "Дегустация + Подарок за покупку" . Промоутеры ТМ "Любимая ложка" предлагали покупателям продегустировать пельмени и вареники ТМ "Любимая ложка" и сделав покупку получить подарок.
Владелец брэнда: ЗАО "Поком" ТМ "Любимая ложка"
Категория: Пельмени
Масштаб проекта: Региональный Место проведения: г.Киров
Время проведения: 17 октября – 3 ноября 2006 года.
Краткое описание:
В 30 ТТ г.Киров проходила промо-акция "Дегустация + Подарок за покупку" . Промоутеры ТМ "Любимая ложка" предлагали покупателям продегустировать пельмени и вареники ТМ "Любимая ложка" и сделав покупку получить подарок.

Цели и задачи:
• Знакомство целевой аудитории с новым продуктом (варениками ТМ "Любимая ложка") и поддержание имиджа пельменей ТМ "Любимая ложка"
• Увеличение объемов продаж
• Создание высокой осведомленности о проходящей промо-акции и привлечение максимального количества непосредственных участников.


Какая реакция ожидается у потребителя:
• В отношении: Покупатели в дальнейшем будут приобретать понравившийся продукт
• В поведении: Участие в активации приведет к увеличению частоты потребления ТМ "Любимая ложка" и увеличению среднего количества приобретаемой продукции ТМ "любимая ложка" за одну покупку.
Каким должно быть настроение акции:
Оптимистичное, с юношеским духом и энергией, с теплой атмосферой праздника, в экстраординарной и современной манере.


Вовлеченная аудитория: 17 500 человек (посетителей ТТ),
Описание проекта:На акции работают 3 промоутера в 1 ТТ.
Первый промоутер стоит за стойкой или у стойки!
- приглашает принять участие в дегустации и призовой покупке;
- проводит дегустацию (следить за внешним видом продукции, чистотой и порядком на стойке);
- проводит призовую покупку (по чеку выдает приз!);
Второй промоутер находится у холодильного ларя с продукцией или за кассовыми терминалами!
- постоянно контролирует выкладку промопродукции
Третий промоутер приготавливает продукцию.
Количество активных участников за время акции:
• 9 268 – дегустационных контактов
• 6 832 – совершенных покупок
Сведения об агентстве:
РА "NASSA" г.Киров. На рынке рекламы с 2005года, специализированное PR&BTL агентство, предлагающее полный цикл BTL услуг. Среди клиентов Агентства такие компании, как:
• "Микоян" г.Москва (колбасные изделия и мясные п/фабрикаты)
• "Автон" г.Киров (колбасные изделия и мясные п/фабрикаты)
• "Стратег" г.Киров (колбасные изделия и мясные п/фабрикаты)
• ООО ПФК "КИБИ" (колбасные изделия и мясные п/ф)
• "ПОКОМ" г.Владимир (пельмени ТМ "Благолепные", "Любимая ложка")
• "Владимирский пельменный завод" г.Владимир (пельмени ТМ "Медвежье ушко")
• ЗАО "Стародворские колбасы" г.Владимир (колбасные изделия и деликатесы ТМ "Стародворские колбасы")
• ООО РиК (изготовление мебели и оборудования для образовательных учреждений)
• "Dzinters" (парфюмерия и косметика)
• "Faberlic" (Кислородная косметика)
• "СпортМаркет" (спортивная одежда и инвентарь)
• "Трофей" (изготовление чучел животных и птиц, изделия из меха)
• Выставки: "Продконтракт 2006" г.Киров (18-19 октября)
• и другие.
РА "NASSA" г.Киров

05.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация