BTL: Любимая ложка
В 30 ТТ г.Киров проходила промо-акция "Дегустация + Подарок за покупку" . Промоутеры ТМ "Любимая ложка" предлагали покупателям продегустировать пельмени и вареники ТМ "Любимая ложка" и сделав покупку получить подарок.
Владелец брэнда: ЗАО "Поком" ТМ "Любимая ложка"
Категория: Пельмени
Масштаб проекта: Региональный Место проведения: г.Киров
Время проведения: 17 октября – 3 ноября 2006 года.
Краткое описание:
В 30 ТТ г.Киров проходила промо-акция "Дегустация + Подарок за покупку" . Промоутеры ТМ "Любимая ложка" предлагали покупателям продегустировать пельмени и вареники ТМ "Любимая ложка" и сделав покупку получить подарок.
Цели и задачи:
• Знакомство целевой аудитории с новым продуктом (варениками ТМ "Любимая ложка") и поддержание имиджа пельменей ТМ "Любимая ложка"
• Увеличение объемов продаж
• Создание высокой осведомленности о проходящей промо-акции и привлечение максимального количества непосредственных участников.
Какая реакция ожидается у потребителя:
• В отношении: Покупатели в дальнейшем будут приобретать понравившийся продукт
• В поведении: Участие в активации приведет к увеличению частоты потребления ТМ "Любимая ложка" и увеличению среднего количества приобретаемой продукции ТМ "любимая ложка" за одну покупку.
Каким должно быть настроение акции:
Оптимистичное, с юношеским духом и энергией, с теплой атмосферой праздника, в экстраординарной и современной манере.
Вовлеченная аудитория: 17 500 человек (посетителей ТТ),
Описание проекта:На акции работают 3 промоутера в 1 ТТ.
Первый промоутер стоит за стойкой или у стойки!
- приглашает принять участие в дегустации и призовой покупке;
- проводит дегустацию (следить за внешним видом продукции, чистотой и порядком на стойке);
- проводит призовую покупку (по чеку выдает приз!);
Второй промоутер находится у холодильного ларя с продукцией или за кассовыми терминалами!
- постоянно контролирует выкладку промопродукции
Третий промоутер приготавливает продукцию.
Количество активных участников за время акции:
• 9 268 – дегустационных контактов
• 6 832 – совершенных покупок
Сведения об агентстве:
РА "NASSA" г.Киров. На рынке рекламы с 2005года, специализированное PR&BTL агентство, предлагающее полный цикл BTL услуг. Среди клиентов Агентства такие компании, как:
• "Микоян" г.Москва (колбасные изделия и мясные п/фабрикаты)
• "Автон" г.Киров (колбасные изделия и мясные п/фабрикаты)
• "Стратег" г.Киров (колбасные изделия и мясные п/фабрикаты)
• ООО ПФК "КИБИ" (колбасные изделия и мясные п/ф)
• "ПОКОМ" г.Владимир (пельмени ТМ "Благолепные", "Любимая ложка")
• "Владимирский пельменный завод" г.Владимир (пельмени ТМ "Медвежье ушко")
• ЗАО "Стародворские колбасы" г.Владимир (колбасные изделия и деликатесы ТМ "Стародворские колбасы")
• ООО РиК (изготовление мебели и оборудования для образовательных учреждений)
• "Dzinters" (парфюмерия и косметика)
• "Faberlic" (Кислородная косметика)
• "СпортМаркет" (спортивная одежда и инвентарь)
• "Трофей" (изготовление чучел животных и птиц, изделия из меха)
• Выставки: "Продконтракт 2006" г.Киров (18-19 октября)
• и другие.
Категория: Пельмени
Масштаб проекта: Региональный Место проведения: г.Киров
Время проведения: 17 октября – 3 ноября 2006 года.
Краткое описание:
В 30 ТТ г.Киров проходила промо-акция "Дегустация + Подарок за покупку" . Промоутеры ТМ "Любимая ложка" предлагали покупателям продегустировать пельмени и вареники ТМ "Любимая ложка" и сделав покупку получить подарок.
Цели и задачи:
• Знакомство целевой аудитории с новым продуктом (варениками ТМ "Любимая ложка") и поддержание имиджа пельменей ТМ "Любимая ложка"
• Увеличение объемов продаж
• Создание высокой осведомленности о проходящей промо-акции и привлечение максимального количества непосредственных участников.
Какая реакция ожидается у потребителя:
• В отношении: Покупатели в дальнейшем будут приобретать понравившийся продукт
• В поведении: Участие в активации приведет к увеличению частоты потребления ТМ "Любимая ложка" и увеличению среднего количества приобретаемой продукции ТМ "любимая ложка" за одну покупку.
Каким должно быть настроение акции:
Оптимистичное, с юношеским духом и энергией, с теплой атмосферой праздника, в экстраординарной и современной манере.
Вовлеченная аудитория: 17 500 человек (посетителей ТТ),
Описание проекта:На акции работают 3 промоутера в 1 ТТ.
Первый промоутер стоит за стойкой или у стойки!
- приглашает принять участие в дегустации и призовой покупке;
- проводит дегустацию (следить за внешним видом продукции, чистотой и порядком на стойке);
- проводит призовую покупку (по чеку выдает приз!);
Второй промоутер находится у холодильного ларя с продукцией или за кассовыми терминалами!
- постоянно контролирует выкладку промопродукции
Третий промоутер приготавливает продукцию.
Количество активных участников за время акции:
• 9 268 – дегустационных контактов
• 6 832 – совершенных покупок
Сведения об агентстве:
РА "NASSA" г.Киров. На рынке рекламы с 2005года, специализированное PR&BTL агентство, предлагающее полный цикл BTL услуг. Среди клиентов Агентства такие компании, как:
• "Микоян" г.Москва (колбасные изделия и мясные п/фабрикаты)
• "Автон" г.Киров (колбасные изделия и мясные п/фабрикаты)
• "Стратег" г.Киров (колбасные изделия и мясные п/фабрикаты)
• ООО ПФК "КИБИ" (колбасные изделия и мясные п/ф)
• "ПОКОМ" г.Владимир (пельмени ТМ "Благолепные", "Любимая ложка")
• "Владимирский пельменный завод" г.Владимир (пельмени ТМ "Медвежье ушко")
• ЗАО "Стародворские колбасы" г.Владимир (колбасные изделия и деликатесы ТМ "Стародворские колбасы")
• ООО РиК (изготовление мебели и оборудования для образовательных учреждений)
• "Dzinters" (парфюмерия и косметика)
• "Faberlic" (Кислородная косметика)
• "СпортМаркет" (спортивная одежда и инвентарь)
• "Трофей" (изготовление чучел животных и птиц, изделия из меха)
• Выставки: "Продконтракт 2006" г.Киров (18-19 октября)
• и другие.
05.12.2006











Комментарии
Написать комментарий