Новости компаний

Imageland Ukraine представило Украину на международном саммите

Генеральный директор PR-агентства Imageland Ukraine Евгения Панкратьева приняла участие в саммите Международной ассоциации по связям с общественностью - IPRA-2006, который прошел в Лондоне 1–2 ноября. Imageland Ukraine было единственным агентством, представлявшим Украину на встрече мирового PR-сообщества.

"Интерес к украинскому рынку на Западе растет, многие международные консультанты уже работают с крупными национальными и иностранными компаниями в Украине. Поэтому я считаю участие в саммитах IPRA, в ходе которых проходят презентации самых успешных и профессиональных кампаний и проектов, очень важным как для нашей компании, так и для рынка нашей страны в целом. Семинары и круглые столы во время саммитов посвящены самым актуальным проблемам и позволяют набраться новых идей для дальнейшей работы", - рассказывает Евгения Панкратьева.

Евгения Панкратьева является членом IPRA на протяжении трех лет и прибыла на саммит по приглашению организаторов. В этом году Евгения не выступала с докладом, но в следующем году планирует его подготовить.

Справка

PR-агентство Imageland Ukraine успешно занимается бренд- и корпоративным PR с 2003 г. В Украине агентство представляет интересы российской компании Imageland Public Relations, входящей в международную сеть Edelman, крупнейшую в мире независимую сеть PR-агентств, действующих в более чем 70 странах мира. Одной из главных задач своей деятельности агентство считает объединение международного и украинского опыта в области связей с общественностью, внедрение на Украине эффективных западных технологических подходов и выведение профессионализма и высокой адаптивности украинских специалистов на достойный международный уровень.

IPRA (International Public Relations Association) официально учреждена в Лондоне в 1955 г. Организация является крупнейшей в мире ассоциацией специалистов по связям с общественностью. Она объединяет 1 000 членов из 96 стран и связана со всеми национальными PR-ассоциациями.

Imageland Ukraine

05.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация