В Челябинске борются с суррогатами алкоголя с помощью социальной рекламы
Их повесили на рассвете. Сегодня на улицах Челябинска появились необычные рекламные растяжки. Городские чиновники объявили информационную войну "Можжевельнику" и "Кристаллу".
Вадим Евдокимов. Заместитель мэра Челябинска по социальным вопросам:
Я думаю, что образы, которые созданы на наружной рекламе, каким-то образом заставят задуматься челябинцев, о том, что их может ждать, если они будут употреблять такие напитки.
Заказ на социальную рекламу Максим Пищур получил месяц назад. Сам он противник алкоголя, поэтому за работу взялся с воодушевлением. Смерть в мутной жидкости – вариант, который одобрили чиновники, дизайнер подсмотрел в жизни.
Максим Пищур. Дизайнер: Я увидел на улице, как алкоголики рассматривают в стакане жидкость, ее они потом употребляют внутрь, и решил там изобразить крест могильный.
Такой крест поставили на своей жизни немало южно-уральцев. За два месяца в больницах скончались более сотни человек. Диагноз "токсический гепатит" врачи поставили почти двум тысячам. Медики говорят, что этим пациентам уже никакая социальная реклама не поможет.
Олег Бастриков. Врач-терапевт Городской клинической больницы № 8 Челябинска: Большая часть останется инвалидами с циррозом печени. Выживаемость таких больных тоже еще трудно отследить пока, должны быть длительные наблюдения за этим контингентом больных.
Антиреклама суррогата – не первый шаг Челябинских властей. В городе уже ликвидировали ларьки, где продавали опасный алкоголь. В борьбе за жизнь все средства хороши.
05.12.2006











Комментарии
Написать комментарий