Новости

В Челябинске борются с суррогатами алкоголя с помощью социальной рекламы

Власти Челябинска решили бороться с суррогатами нестандартными методами. На помощь пришла вездесущая реклама.

Их повесили на рассвете. Сегодня на улицах Челябинска появились необычные рекламные растяжки. Городские чиновники объявили информационную войну "Можжевельнику" и "Кристаллу".

Вадим Евдокимов. Заместитель мэра Челябинска по социальным вопросам:
Я думаю, что образы, которые созданы на наружной рекламе, каким-то образом заставят задуматься челябинцев, о том, что их может ждать, если они будут употреблять такие напитки.

Заказ на социальную рекламу Максим Пищур получил месяц назад. Сам он противник алкоголя, поэтому за работу взялся с воодушевлением. Смерть в мутной жидкости – вариант, который одобрили чиновники, дизайнер подсмотрел в жизни.

Максим Пищур. Дизайнер: Я увидел на улице, как алкоголики рассматривают в стакане жидкость, ее они потом употребляют внутрь, и решил там изобразить крест могильный.

Такой крест поставили на своей жизни немало южно-уральцев. За два месяца в больницах скончались более сотни человек. Диагноз "токсический гепатит" врачи поставили почти двум тысячам. Медики говорят, что этим пациентам уже никакая социальная реклама не поможет.

Олег Бастриков. Врач-терапевт Городской клинической больницы № 8 Челябинска: Большая часть останется инвалидами с циррозом печени. Выживаемость таких больных тоже еще трудно отследить пока, должны быть длительные наблюдения за этим контингентом больных.

Антиреклама суррогата – не первый шаг Челябинских властей. В городе уже ликвидировали ларьки, где продавали опасный алкоголь. В борьбе за жизнь все средства хороши.

5-tv.ru

05.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация