Новости

6 миллионов в "Волкодава"

По слухам затраты на маркетинг нового отечетсвенного блокбастера "Волкодав" составят 6 млн. евро! При бюджете в 10 млн евро - 6 уходит на рекламу - что же остается фильму??? Рекламная кампания фильма "Волкодав из рода Серых Псов" осуществляется киностудией "Централ Партнершип" при участии издательства "Азбука".
В нее войдут:

Наружная реклама:
01.12 – 31.01
- большие динамические поверхности / супер-сайты 15x5 м. (10-20 шт. Москва, 5-10 шт. Санкт-Петербург, по 2-5 шт. Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Красноярск, Пермь, Воронеж, Владикавказ);
- щиты 6x3 м. (120 шт. Москва, 60 шт. Санкт-Петербург и по 20-30 на другие города).

Телевидение:
ролики, хронометраж 10, 15, 30 сек., повторы от 15 до 30 в день, на следующих телеканалах:
- НТВ: анонсы, инфоподдержка, прямая реклама: 18.11 – 11.01;
- кросс-промо ролик Волкодава как ТВ-реклама партнера: 27.11 – 05.01;
- ряд сюжетов про Волкодава в формате различных передач: Сегодня, Своя игра, Утро, Кулинарный поединок, Их нравы, Максимум, Один день, Все сразу!
- 1 канал: 16.12 – 11.01
- МУЗ-ТВ: 16.12 – 11.01
- СТС: 16.12 – 11.01

Радио:
2-3 радиостанции холдинга Русская Медиагруппа (РМГ). В настоящее время в РМГ входят 6 радиостанций: Русское радио, Русское радио-2, Радио Монте-Карло, Maximum, Хит-FM и Динамит-FM.

Реклама в кинотеатрах:
- киноролики: хронометраж 60, 100, 112 сек.
- с 05.10 перед к/ф "Отступники";
- с 02.11 перед к/ф "Обратный отсчет" и "Апокалипсис";
- с 16.11 перед "Казино Рояль", "Эрагоном", семейными фильмами.
- стенды вырубные картонные: 600 шт., 01.10 – 31.10;
- сити-форматы: А0, 1000 шт., 01.11 – 10.01
- флаеры (Москва+регионы): А6 01.10 – 31.10
пригласительные: А6 01.10 – 31.10

Интернет:
- сайт фильма: http://www.volkodaw.ru
- баннерная реклама: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах;
- дискуссии на форумах: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах.

Пресса:
ноябрь-январь
- первые обложки в развлекательных и молодежных изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток; + редакционные материалы.
- прямая реклама с основным имиджем в развлекательных и лайф-стайл изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток, Elle, InStyle, Лиза, Hello Maxim, FHM, Cosmo, Гламур, Комсомолка; + редакционные материалы.

Промо и креатив:
- промо для детей:
01.11 – 04.1: постановочные развлекательно-игровые шоу для детей "В ожидании Волкодава", которые будут проходить в детских центрах Стар-Гэлекси и больших торгово-развлекательных центрах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж);
-11.12 – 24.12: театрализованно-концертные шоу на больших площадках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж).

Новогодние мероприятия:
- 11.12 – 24.12: на местах выставления городских елок в течение месяца ростовая фигура Волкодава;
- декабрь-январь: щиты большого формата в местах новогодних гуляний;
- декабрь: оформление коробок с новогодними подарками в стиле фильма.

Специальные мероприятия:
- премьера: 27 – 28 декабря 2006 года состоится VIP-премьера фильма Волкодав, гостями праздника (более 1500 чел.) станут все самые знаменитые и успешные жители Москвы. В - программе вечера: костюмированное шоу, концертная программа. Площадка: к/т Октябрь или Киевская.
- костюмированный бал "Ночь Волкодава": 1 января 2007 г. в 02.00 состоится гала-показ фильма и грандиозный костюмированный бал в кинотеатре на Киевской. Более 2 000 гостей (показ во всех залах мультиплекса), в фойе и на улице огневое шоу, DJ, танцевальное шоу, фейерверки и другие развлечения.

Для продвижения книг цикла "Волкодав" с кинообложкой издательством Азбука будут изготовлены:
картонные ростовые фигуры (высота 170 см.)
плакаты формата А1
плакаты формата А2
плакаты формата А3
закладки.
media-news

04.12.2006

на печать


Комментарии

hodusbureau
04.12.2006 17:47 | сообщение #1
 

Лучше бы кино хороше снимали, чем лажей по ушам населению ездить!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация