6 миллионов в "Волкодава"
По слухам затраты на маркетинг нового отечетсвенного блокбастера "Волкодав" составят 6 млн. евро! При бюджете в 10 млн евро - 6 уходит на рекламу - что же остается фильму??? Рекламная кампания фильма "Волкодав из рода Серых Псов" осуществляется киностудией "Централ Партнершип" при участии издательства "Азбука".
В нее войдут:
Наружная реклама:
01.12 – 31.01
- большие динамические поверхности / супер-сайты 15x5 м. (10-20 шт. Москва, 5-10 шт. Санкт-Петербург, по 2-5 шт. Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Красноярск, Пермь, Воронеж, Владикавказ);
- щиты 6x3 м. (120 шт. Москва, 60 шт. Санкт-Петербург и по 20-30 на другие города).
Телевидение:
ролики, хронометраж 10, 15, 30 сек., повторы от 15 до 30 в день, на следующих телеканалах:
- НТВ: анонсы, инфоподдержка, прямая реклама: 18.11 – 11.01;
- кросс-промо ролик Волкодава как ТВ-реклама партнера: 27.11 – 05.01;
- ряд сюжетов про Волкодава в формате различных передач: Сегодня, Своя игра, Утро, Кулинарный поединок, Их нравы, Максимум, Один день, Все сразу!
- 1 канал: 16.12 – 11.01
- МУЗ-ТВ: 16.12 – 11.01
- СТС: 16.12 – 11.01
Радио:
2-3 радиостанции холдинга Русская Медиагруппа (РМГ). В настоящее время в РМГ входят 6 радиостанций: Русское радио, Русское радио-2, Радио Монте-Карло, Maximum, Хит-FM и Динамит-FM.
Реклама в кинотеатрах:
- киноролики: хронометраж 60, 100, 112 сек.
- с 05.10 перед к/ф "Отступники";
- с 02.11 перед к/ф "Обратный отсчет" и "Апокалипсис";
- с 16.11 перед "Казино Рояль", "Эрагоном", семейными фильмами.
- стенды вырубные картонные: 600 шт., 01.10 – 31.10;
- сити-форматы: А0, 1000 шт., 01.11 – 10.01
- флаеры (Москва+регионы): А6 01.10 – 31.10
пригласительные: А6 01.10 – 31.10
Интернет:
- сайт фильма: http://www.volkodaw.ru
- баннерная реклама: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах;
- дискуссии на форумах: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах.
Пресса:
ноябрь-январь
- первые обложки в развлекательных и молодежных изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток; + редакционные материалы.
- прямая реклама с основным имиджем в развлекательных и лайф-стайл изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток, Elle, InStyle, Лиза, Hello Maxim, FHM, Cosmo, Гламур, Комсомолка; + редакционные материалы.
Промо и креатив:
- промо для детей:
01.11 – 04.1: постановочные развлекательно-игровые шоу для детей "В ожидании Волкодава", которые будут проходить в детских центрах Стар-Гэлекси и больших торгово-развлекательных центрах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж);
-11.12 – 24.12: театрализованно-концертные шоу на больших площадках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж).
Новогодние мероприятия:
- 11.12 – 24.12: на местах выставления городских елок в течение месяца ростовая фигура Волкодава;
- декабрь-январь: щиты большого формата в местах новогодних гуляний;
- декабрь: оформление коробок с новогодними подарками в стиле фильма.
Специальные мероприятия:
- премьера: 27 – 28 декабря 2006 года состоится VIP-премьера фильма Волкодав, гостями праздника (более 1500 чел.) станут все самые знаменитые и успешные жители Москвы. В - программе вечера: костюмированное шоу, концертная программа. Площадка: к/т Октябрь или Киевская.
- костюмированный бал "Ночь Волкодава": 1 января 2007 г. в 02.00 состоится гала-показ фильма и грандиозный костюмированный бал в кинотеатре на Киевской. Более 2 000 гостей (показ во всех залах мультиплекса), в фойе и на улице огневое шоу, DJ, танцевальное шоу, фейерверки и другие развлечения.
Для продвижения книг цикла "Волкодав" с кинообложкой издательством Азбука будут изготовлены:
картонные ростовые фигуры (высота 170 см.)
плакаты формата А1
плакаты формата А2
плакаты формата А3
закладки.
Наружная реклама:
01.12 – 31.01
- большие динамические поверхности / супер-сайты 15x5 м. (10-20 шт. Москва, 5-10 шт. Санкт-Петербург, по 2-5 шт. Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Красноярск, Пермь, Воронеж, Владикавказ);
- щиты 6x3 м. (120 шт. Москва, 60 шт. Санкт-Петербург и по 20-30 на другие города).
Телевидение:
ролики, хронометраж 10, 15, 30 сек., повторы от 15 до 30 в день, на следующих телеканалах:
- НТВ: анонсы, инфоподдержка, прямая реклама: 18.11 – 11.01;
- кросс-промо ролик Волкодава как ТВ-реклама партнера: 27.11 – 05.01;
- ряд сюжетов про Волкодава в формате различных передач: Сегодня, Своя игра, Утро, Кулинарный поединок, Их нравы, Максимум, Один день, Все сразу!
- 1 канал: 16.12 – 11.01
- МУЗ-ТВ: 16.12 – 11.01
- СТС: 16.12 – 11.01
Радио:
2-3 радиостанции холдинга Русская Медиагруппа (РМГ). В настоящее время в РМГ входят 6 радиостанций: Русское радио, Русское радио-2, Радио Монте-Карло, Maximum, Хит-FM и Динамит-FM.
Реклама в кинотеатрах:
- киноролики: хронометраж 60, 100, 112 сек.
- с 05.10 перед к/ф "Отступники";
- с 02.11 перед к/ф "Обратный отсчет" и "Апокалипсис";
- с 16.11 перед "Казино Рояль", "Эрагоном", семейными фильмами.
- стенды вырубные картонные: 600 шт., 01.10 – 31.10;
- сити-форматы: А0, 1000 шт., 01.11 – 10.01
- флаеры (Москва+регионы): А6 01.10 – 31.10
пригласительные: А6 01.10 – 31.10
Интернет:
- сайт фильма: http://www.volkodaw.ru
- баннерная реклама: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах;
- дискуссии на форумах: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах.
Пресса:
ноябрь-январь
- первые обложки в развлекательных и молодежных изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток; + редакционные материалы.
- прямая реклама с основным имиджем в развлекательных и лайф-стайл изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток, Elle, InStyle, Лиза, Hello Maxim, FHM, Cosmo, Гламур, Комсомолка; + редакционные материалы.
Промо и креатив:
- промо для детей:
01.11 – 04.1: постановочные развлекательно-игровые шоу для детей "В ожидании Волкодава", которые будут проходить в детских центрах Стар-Гэлекси и больших торгово-развлекательных центрах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж);
-11.12 – 24.12: театрализованно-концертные шоу на больших площадках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж).
Новогодние мероприятия:
- 11.12 – 24.12: на местах выставления городских елок в течение месяца ростовая фигура Волкодава;
- декабрь-январь: щиты большого формата в местах новогодних гуляний;
- декабрь: оформление коробок с новогодними подарками в стиле фильма.
Специальные мероприятия:
- премьера: 27 – 28 декабря 2006 года состоится VIP-премьера фильма Волкодав, гостями праздника (более 1500 чел.) станут все самые знаменитые и успешные жители Москвы. В - программе вечера: костюмированное шоу, концертная программа. Площадка: к/т Октябрь или Киевская.
- костюмированный бал "Ночь Волкодава": 1 января 2007 г. в 02.00 состоится гала-показ фильма и грандиозный костюмированный бал в кинотеатре на Киевской. Более 2 000 гостей (показ во всех залах мультиплекса), в фойе и на улице огневое шоу, DJ, танцевальное шоу, фейерверки и другие развлечения.
Для продвижения книг цикла "Волкодав" с кинообложкой издательством Азбука будут изготовлены:
картонные ростовые фигуры (высота 170 см.)
плакаты формата А1
плакаты формата А2
плакаты формата А3
закладки.
04.12.2006











Комментарии
Написать комментарий