Новости

Aston Martin зашел в Россию под парусом

Предприниматели Андрей Бойко и Андрей Ломакин, контролирующие AG Marine (продажа и сервис элитных яхт), со следующего года займутся дистрибуцией в России автомобилей Aston Martin. До сих пор это был единственный глобальный автомобильный luxury-брэнд, не представленный на российском авторынке.

Как рассказал один из автодилеров, Андрей Бойко и его партнер по бизнесу Андрей Ломакин договорились со штаб-квартирой компании Aston Martin о дистрибуции этой марки в России. Андрей Ломакин подтвердил Ъ эту информацию, уточнив, что соответствующие документы с британским подразделением концерна Ford подписаны 20 сентября, а недавно учреждена компания-импортер "Астон Мартин Москва", которая в марте 2007 года арендует в центре Москвы помещение под шоу-рум. Сервисный центр будет расположен в районе метро "Щукинская". Параллельно импортер начнет строить собственный шоу-рум, который будет открыт в 2008-2009 году. По словам господина Ломакина, первые Aston Martin клиенты получат в мае, а всего за 2007 год планируется продать 27 машин. Впрочем, компания может увеличить квоту для российского рынка до 40-50 машин вслед за ростом спроса. В Россию будут поставляться модели V8 Vantage (от €145 тыс.), DB 9 (от €205 тыс.) и Vanquish (от €345 тыс.).

Таким образом, завершилось длившееся более года противостояние российских дилеров за право дистрибуции Aston Martin в России. Отметим, что это единственный глобальный автомобильный брэнд класса люкс, до сих пор не представленный на российском рынке. По информации Ъ, за право продаж Aston Martin с лета 2005 года боролись 15 компаний, в том числе Mercury (дистрибутор Bentley, Ferrari, Maserati и Lamborghini), Musa Motors (Rolls-Royce), АВЕС (дистрибутор Lotus), Bosco, группа компаний "Рольф", "Автодом" и "Независимость". В итоге Aston Martin одобрил бизнес-план Олега Бойко, претендента, который не занимается продажей автомобилей. В пресс-службах компаний, участвовавших в тендере, его итоги пока не комментируют.

Как пояснил Андрей Ломакин, компания Aston Martin не желала, чтобы ее дистрибутор в России занимался продажей других автомобильных марок. Он добавил, что у господина Бойко и у него самого есть опыт работы в дилерском автобизнесе: с 1997 до 2001 года партнеры являлись субдилерами General Motors. Между тем, как неофициально поясняют в дилерских холдингах, стать дистрибутором luxury-брэнда сложнее: это право чаще отдается продавцам предметов роскоши. К примеру, Mercury, обладающая сегодня правом дистрибуции наибольшего числа автомобильных брэндов luxury, занимается продажей одежды, ювелирных изделий, часов и т. д. Господа Бойко и Ломакин, в свою очередь, продают и занимаются сервисом элитных яхт (они владеют группой компаний AG Marine / ТД "Буревестник"). Информацию об инвестициях в аренду шоу-румов, а также в строительство сервисного центра господин Ломакин не раскрыл, оговорившись, что они составляют "несколько миллионов долларов". Участники рынка предполагают, что речь идет о $3-5 млн. Размер дилерской маржи Андрей Ломакин также называть отказался, уточнив, что проект окупится в течение "пяти-шести лет". Между тем глава автомобильного направления Mercury Илья Березин отмечает, что компания добровольно отказалась от участия в тендере по Aston Martin, сочтя проект малопривлекательным. "У Aston Martin довольно узкий модельный ряд, тогда как тот же Bentley представлен во всех сегментах, кроме внедорожника. А при размере квот, которые будут выделены Aston Martin на Россию, проект начнет приносить прибыль лишь спустя пять лет",– поясняет господин Березин. Он также отмечает, что до сих пор неясно будущее самого производителя. Напомним, в прессе неоднократно появлялась информация, что концерн Ford может продать Aston Martin.

Продажи автомобилей luxury-брэндов за первое полугодие 2006 года

Марка Объем продаж
(шт.)
Цена (€)
Porsche 645 От 56,85 тыс.
Bentley 135 От 475 тыс.
Maserati 33 От 165 тыс.
Ferrari 28 От 250 тыс.
Lamborghini 15 От 350 тыс.
Источник: Mercury, Ассоциация европейского бизнеса.
ДМИТРИЙ Ъ-БЕЛИКОВ, ЕКАТЕРИНА Ъ-ЕМЕЛЬЯНОВА
КоммерсантЪ

04.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация