Новости компаний

Арктел начинает рекламную акцию "Сокровища Красной карты"

Телефонные карты АРКТЕЛ уже давно стали популярным средством оплаты междугородной и международной связи среди москвичей1. Для дальнейшего продвижения телефонных карт АРКТЕЛ московский офис компании с   1 декабря 2006 г. запустил акцию "Сокровища Красной карты", которая будет проходить на территории Москвы и Московской области.

Суть акции заключается в том, что теперь на выигрышных картах АРКТЕЛ под защитной полосой, скрывающей пин-код, можно обнаружить слово "ПРИЗ" и рядом – порядковый номер, который соответствует определенному призу. Например, "ПРИЗ №1" – это мобильный телефон, а "ПРИЗ № 5" – DVD плеер. Среди других призов (всего их 6 видов) – радиотелефон, соковыжималка, фен и телефонная карта номиналом 100 рублей.

Все призы равномерно распределены по телефонным картам АРКТЕЛ номиналом 100, 150, 200 и 300 рублей, которые можно купить практически в любой торговой точке Москвы.

Акция стартует 1 декабря 2006 г. и продолжится до 28 февраля 2007 г. (выдача призов – до 3 марта 2007 г.). Счастливые обладатели "Сокровищ Красных карт" смогут получить свои призы в Торговом центре "Черемушки" у девушек-промоутеров, одетых в красно-белые пиратские тельняшки с красными банданами АРКТЕЛ на голове.

Акция будет сопровождаться широкой рекламной кампанией, в том числе, в прессе и на радио. Уже запущена горячая линия (линия "Попугая Флинта"), позвонив на которую пользователи карт могут узнать подробности акции 2.

По словам руководителя отдела маркетинга ОАО "АРКТЕЛ" в Москве и Центральном Федеральном Округе Елены Коминой: "Многим знакомо чувство азарта и предвкушения выигрыша, которое охватывает, когда стираешь защитный слой на лотерейном билете. Готовя эту акцию, мы стремились вызвать у пользователей карт АРКТЕЛ те же приятные эмоции. Если под защитным слоем приза вдруг не окажется, сильно расстраиваться участникам акции не придется: общение с близкими, родными, друзьями – одно из главных сокровищ в жизни".

1 - В августе 2006 г. исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос по выявлению потребительских предпочтений на рынке карт оплаты междугородной и международной связи Москвы. По результатам этого исследования карта АРКТЕЛ была признана первой по узнаваемости, по тарифам, по наличию в сети продаж, по качеству предоставляемой связи и ряду других характеристик.

2  -  Правила и условия проведения акции размещены на сайте АРКТЕЛ: http://www.arctel.ru.

О компании АРКТЕЛ:

ОАО "АРКТЕЛ" работает на телекоммуникационном рынке с 1999 года. Компания  предоставляет следующие услуги и продукты:

- "умные" услуги связи;
- комплексная телефонизация коммерческой и жилой недвижимости;
- услуги аутсорсингового Центра Обслуживания Вызовов (ЦОВ);
- телефонные карты оплаты услуг междугородной и международной связи.

ОАО "АРКТЕЛ" имеет разветвленную волоконно-оптическую сеть, охватывающую большинство районов   Москвы. ОАО "АРКТЕЛ" обладает лицензиями Россвязьнадзора на оказание услуг местной, междугородной и международной телефонной связи, услуг телематических служб, услуг передачи данных, а также услуг передачи голосовой информации в сети передачи данных. Сегодня с АРКТЕЛ сотрудничают более 11 000 компаний и организаций России.

Арктел

04.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация