Арктел начинает рекламную акцию "Сокровища Красной карты"
Телефонные карты АРКТЕЛ уже давно стали популярным средством оплаты междугородной и международной связи среди москвичей1. Для дальнейшего продвижения телефонных карт АРКТЕЛ московский офис компании с 1 декабря 2006 г. запустил акцию "Сокровища Красной карты", которая будет проходить на территории Москвы и Московской области.
Суть акции заключается в том, что теперь на выигрышных картах АРКТЕЛ под защитной полосой, скрывающей пин-код, можно обнаружить слово "ПРИЗ" и рядом – порядковый номер, который соответствует определенному призу. Например, "ПРИЗ №1" – это мобильный телефон, а "ПРИЗ № 5" – DVD плеер. Среди других призов (всего их 6 видов) – радиотелефон, соковыжималка, фен и телефонная карта номиналом 100 рублей.
Все призы равномерно распределены по телефонным картам АРКТЕЛ номиналом 100, 150, 200 и 300 рублей, которые можно купить практически в любой торговой точке Москвы.
Акция стартует 1 декабря 2006 г. и продолжится до 28 февраля 2007 г. (выдача призов – до 3 марта 2007 г.). Счастливые обладатели "Сокровищ Красных карт" смогут получить свои призы в Торговом центре "Черемушки" у девушек-промоутеров, одетых в красно-белые пиратские тельняшки с красными банданами АРКТЕЛ на голове.
Акция будет сопровождаться широкой рекламной кампанией, в том числе, в прессе и на радио. Уже запущена горячая линия (линия "Попугая Флинта"), позвонив на которую пользователи карт могут узнать подробности акции 2.
По словам руководителя отдела маркетинга ОАО "АРКТЕЛ" в Москве и Центральном Федеральном Округе Елены Коминой: "Многим знакомо чувство азарта и предвкушения выигрыша, которое охватывает, когда стираешь защитный слой на лотерейном билете. Готовя эту акцию, мы стремились вызвать у пользователей карт АРКТЕЛ те же приятные эмоции. Если под защитным слоем приза вдруг не окажется, сильно расстраиваться участникам акции не придется: общение с близкими, родными, друзьями – одно из главных сокровищ в жизни".
1 - В августе 2006 г. исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос по выявлению потребительских предпочтений на рынке карт оплаты междугородной и международной связи Москвы. По результатам этого исследования карта АРКТЕЛ была признана первой по узнаваемости, по тарифам, по наличию в сети продаж, по качеству предоставляемой связи и ряду других характеристик.
2 - Правила и условия проведения акции размещены на сайте АРКТЕЛ: http://www.arctel.ru.
О компании АРКТЕЛ:
ОАО "АРКТЕЛ" работает на телекоммуникационном рынке с 1999 года. Компания предоставляет следующие услуги и продукты:
- "умные" услуги связи;
- комплексная телефонизация коммерческой и жилой недвижимости;
- услуги аутсорсингового Центра Обслуживания Вызовов (ЦОВ);
- телефонные карты оплаты услуг междугородной и международной связи.
ОАО "АРКТЕЛ" имеет разветвленную волоконно-оптическую сеть, охватывающую большинство районов Москвы. ОАО "АРКТЕЛ" обладает лицензиями Россвязьнадзора на оказание услуг местной, междугородной и международной телефонной связи, услуг телематических служб, услуг передачи данных, а также услуг передачи голосовой информации в сети передачи данных. Сегодня с АРКТЕЛ сотрудничают более 11 000 компаний и организаций России.
04.12.2006











Комментарии
Написать комментарий