Новости

Театры Москвы стали популярным местом для корпоративов

В период подготовки к новогодним праздникам особенно остро стоит вопрос о проведении корпоративных мероприятий. Не секрет, что подобные праздники существенно влияют на атмосферу в коллективе, повышают лояльность сотрудников в отношении к самой работе в компании и являются важным инструментом мотивации.

Если еще несколько лет назад стандартной формой проведения подобного праздника являлся обычный банкет или фуршет с выступлениями приглашенных артистов различного жанра, то в настоящее время как работники отделов внутрикопоративного PR, так и множество event-агентств озадачены поисками новых необычных мест для проведения праздников. В частности, особо рассматриваются театральные помещения, которые представляют собой уникальную возможность для празднования самых различных торжеств: от дней рождений тех или иных сотрудников до отмечания календарных праздников. Особенную важность в проведении мероприятия в театрах несут мотивы "приобщения к прекрасному", что является для сотрудников дополнительным стимулом.

Как показало исследование, проведенное Компанией СТК во второй половине 2006 года, назвать точную цифру стоимости проведения подобного мероприятия по Москве достаточно сложно. Многое зависит от того, насколько популярным является театр и наличие площадки, на которой может играться спектакль для небольшого количества зрителей. Если взять за критерии популярности известность артистов труппы и репертуар, пользующийся спросом у публики различной степени подготовленности, то наиболее востребованными являются такие театры, как МХТ им. А. П. Чехова, "Сатирикон", "Ленком", Театр Табакова.

Однако не все из вышеперечисленных театров обладают возможностями для проведения мероприятия с выкупом спектакля. Так, "Ленком" имеет в распоряжении один зал на 755 мест, поэтому выкуп таких популярных спектаклей, как "Ва-Банк" по А. Н. Островскому или "Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)" по Кену Кизи будет стоить от 600 000 рублей без учета работы служб театра. В это же время, средняя стоимость выкупа спектакля в театре Табакова с залом на 110 человек может стоить около 60 000 рублей.

Стоимость работы служб московских театров (работа гардероба, охраны) также разнится. Если в театре им. А.С. Пушкина оплата служб входит в стоимость выкупа спектакля, то, например, в "Сатириконе" это оплачивается по договоренности (в зависимости от выбранного спектакля и площадки, на которой он идет), а в том же театре Табакова в работу служб входит и работа ХПЧ (художественно-постановочной части).

Но в целом картина по популярности театров как мест для проведения корпоративных мероприятий показывает, что подобная услуга является достаточно востребованной как со стороны самих корпораций и компаний, так и event-агентств, предлагающих ее для празднования того или иного события.

РБК. Исследования рынков

01.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация