Новости компаний

Галина Сидорова - заместитель генерального директора ЦКТ "PRопаганда"

Галина Сидорова закончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. До 1993 г. работала на различных должностях в "Литературной газете" и ряде других центральных и московских СМИ. Член Союза журналистов, автор более 300 публикаций.

С 1993 по 2000 г. – работа в организациях ТЭК (Минтопэнерго, компания "Росуголь", "Горнопромышленники России") в качестве сотрудника пресс-службы, руководителя пресс-службы, руководителя информационного центра.

С 2000 г. Галина Сидорова работала в холдинге "Группа ИМА" по направлению  политического и бизнес-PR и GR в должности заместителя руководителя PR-департамента. Вела проекты, связанные с проведением выборов федерального и регионального уровня, разработкой концепций имиджевого позиционирования для политических деятелей и госструктур, организацией PR-кампаний для премии "Глобальная энергия", проекта "Москва – почетный гость Варшавской книжной ярмарки" и др. 

В конце ноября 2006 г. назначена на должность заместителя генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА".

В ЦКТ "PRОПАГАНДА" Галина Сидорова будет курировать блок бизнес-коммуникаций, включающий несколько направлений. В области PR и репутационного консалтинга Галина Сидорова займется развитием линейки услуг по формированию и продвижению репутации компаний и организаций, построению и продвижению персонального имиджа клиентов, продвижению компаний и организаций в регионах присутствия, антикризисному PR.

В рамках направления по сопровождению маркетинговой и сбытовой деятельности клиентов будут продвигаться услуги, связанные с аналитической и BTL-поддержкой маркетинговой деятельности компаний, стратегическим планированием и медиапланированием, выводом на рынок новых продуктов. Третьим направлением, находящимся в ведении Галины Сидоровой, будет построение и ведение диалога со СМИ (информационные кампании в федеральных и региональных СМИ, содействие пресс-службам и PR-отделам компаний и организаций) в интересах клиентов ЦКТ "PRОПАГАНДА".

PRОПАГАНДА

01.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация