Новости

Желтый цвет - залог успешной работы

Желтый цвет - залог успешной работыИсследования, проводимые компанией Konica Minolta среди офисных работников, показали, что цвет стен в помещении кардинально меняет стиль работы и ее результат. Так, большинство опрошенных признались: голубые стены вгоняют их в депрессию и не дают сосредоточиться, а желтые, наоборот, наполняют оптимизмом, энергией и желанием работать как можно лучше.

Если в интерьере офиса преобладает красный цвет, среднестатистический работник становится более раздражительным и конфликтным. Главенство черного, наоборот, притупляет эмоции, и хотя обитателей "темных" офисов меньше тянет выяснять отношения, степень их активности при выполнении своих прямых обязанностей также снижается. А особенно скучной и однообразной кажется работа тем, чьи кабинеты выкрашены в серый цвет.

Представители компании пришли к выводу, что неправильный цвет помещения является не меньшим препятствием к эффективному решению задач, чем, скажем, пробки по дороге на работу, сидение в офисе до поздней ночи или традиционно тяжелое утро понедельника.

Впрочем, огромная роль цвета в формировании настроения известна давно. Все цвета имеют свое излучение, несущее ту или иную информацию. Не удивительно, что респонденты в исследованиях Konica Minolta так невзлюбили синий цвет. Специалисты по хромотерапии единодушны: синий навевает сон, рассеивает внимание. Какая уж тут работа, если вас со всех сторон окружает настоящее снотворное? Ровно противоположным эффектом обладает желтый. Он помогает сконцентрироваться, создает отличное настроение и общее чувство радости и даже придает ясность мыслям. Так что это действительно лучший цвет для рабочей обстановки. А если ежедневный труд требует значительной концентрации внимания и постоянного напряжения зрения, то вашим "рабочим" цветом будет зеленый. Он благоприятно влияет на сон, контролирует состояние раздражительности при нервных расстройствах, нормализует кровяное и глазное давление, повышает остроту зрения.

Красный цвет для работы плох. Ни один руководитель, ценящий стабильность коллектива и слаженность работы, не выкрасит стены офиса в красный цвет. А вот в домашней обстановке красный поможет освежить чувства и разбудить страсть, так что спальня в красных тонах - это то, что нужно.

Также не рекомендуется использовать в оформлении рабочих помещений фиолетовый цвет, особенно там, где требуется абсолютно точное и довольно механическое выполнение поставленных задач. В целом, фиолетовый цвет на организм человека влияет благоприятно: стабилизирует расшатанную психику, приносит душевное равновесие, снимает стрессы и даже стимулирует творческое мышление. Но, к сожалению, расслабляющее действие фиолетового цвета чревато легкомыслием в отношении своего дела и может привести к ошибкам там, где творческий подход к работе недопустим.

Марина ДАНИЛОВА
Yтренняя газета

01.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация