Новости компаний

Семинар "Инструментарий PR менеджера" пройдет 10-11 ноября 2006 г.

Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.

Семинар предназначен для менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации в производственных компаниях (маркетологи, PR-менеджеры), а также сотрудников PR-агентств

Программа семинара:

День первый - Общие вопросы
Чего вы хотите от СМИ?
– Информационная политика, долгосрочные и среднесрочные цели, оценка эффективности, текущий мониторинг.
Какие бывают СМИ?
– Основные виды деловых изданий, включая интернет, их главные особенности, аудитория, оценка аудитории.
С какими форматами они работают?
– Особенности форматов различных СМИ.
– Описание форматов: новости, кейсы, интервью и т.п.
– "Проходимость" информации в те или иные форматы в зависимости от вида издания.
Как работают журналисты, откуда они берут информацию?
Как часто с ними надо общаться?
– Функциональные обязанности корреспондентов, обозревателей, редакторов.
– Описание структуры информационных сообщений, специфических требований к каждому из них.
Как общаться с журналистами, устные и письменные коммуникации.
Как сделать материал интересным для издания, где достать необходимую, но труднодоступную информацию?
Описание практических приемов составления пресс-релизов, статей, новостных заметок. Иллюстрирование материалов.
– Информационный повод – основа для публикации.
– Какое событие может стать информационным поводом?
– Если событий нет, то как их создать?
– Примеры информационных поводов для появления публикаций по материалам реальных СМИ и предложениям участников семинара.

День второй – Практическая часть - решение задач

Задача первая.
– Вы провели промо-акцию и хотите сообщить о ней миру.
Задача вторая.
– У вас нет новостей, а поддерживать свое присутствие в информационном поле надо.
Задача третья.
– Вы сталкиваетесь с негативным отношением к вашей компании того или иного СМИ, его надо преодолеть.
Задача четвертая.
– Вы хотите, чтобы о вашей компании написали большую статью.

Просьба к участникам семинара-тренинга - подготовить свои вопросы к преподавателю и принести те издания, в которых они хотели бы видеть свои статьи. Так как именно на решении задач, стоящих перед участниками семинара и строится большая часть практической части семинара.

Автор Дмитрий Фролов

Родился в Комсомольске-на-Амуре.
Закончив в 1975 году Московский горный институт, работал на инженерных должностях до середины 90-х.
Проблемы среднего возраста решил, перейдя в 1996 году в деловую журналистику.
Шесть лет работал в должности главного редактора (1997/99 гг. - "Деловой визит", затем "Продовольственный бизнес").
В качестве фрилансера в 2004 - 2005 гг. публиковался в журналах "Компания", "Свой бизнес", "Бизнес
журнал", "БОСС", "Деловые люди" и ряде других.
С 2005 года обозреватель "Индустрии рекламы".
С февраля 2005 года ведет колонку "Риски и возможности" портала Advertology.ru

Формат семинара: 2 дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 9 000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

"АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

27.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация