Креатив

Leo Burnett Moscow: кампания для Opel Corsa

Leo Burnett Moscow: кампания для Opel CorsaРекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Opel Corsa (производитель – компания General Motors). В конце сентября 2006 года агентство Leo Burnett Moscow выпустило тизерную кампанию "Рулезззз" для Opel Corsa.

Персонажи rulezzzz появились в сети Интернет в виде вирусных роликов, баннеров, ведущих на сайт http://www.rulezzzz.ru/, на уличных экранах. На радио Maximum появились необычные ролики, про неких Шарлоту и Беляка, которые рулезззз… Веб-сайт rulezzzz.ru знакомил посетителей с вязаными персонажами: Мумой, Беляком, Саней Бицепсом, Михалычем и Шарлоттой. Своим внешним видом и этапажным поведением персонажи сразу вызвали огромное количество вопросов у всех, кто их видел.

Прослушать ролик "Беляк" (0.9 Мб)
Прослушать ролик "Саня Бицепс" (0.6 Мб)
Прослушать ролик "Мума" (0.6 Мб)
Прослушать ролик "Михалыч" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Шарлотта" (0.5 Мб)

Кто это? Что это? Для чего это и где это можно найти?

Посмотреть ролик "Саня Бицепс 2" (1.9 Мб)
Скачать ролик


Никакой привязки к бренду не было – аудитории оставалось по обрывочным фактам вычислять, кто стоит за этой кампанией. Самым распространенным мнением было, что сайт раскручивает новую молодежную ska-группу, которая вскоре появится в России. Высказывалась, также, версия о том, что это новый проект Риты Митрофановой, так как замечали, что она употребляет слово "Рулез".

Посмотреть ролик "Беляк 1"

Посмотреть ролик "Мума 1"

Посмотреть ролик "Шарлотта 1"

Посмотреть ролик "Шарлотта 2"

Посмотреть ролик "Шарлотта 3"

Посмотреть ролик "Шерри"

15 октября тайна "Рулезззз" была, наконец, раскрыта. В России вышел второй этап кампании Opel Corsa – ривилейшн. Для второй части кампании Leo Burnett Moscow адаптировало креатив для 2-х макетов для прессы, 2-х видеороликов – по 30 и 15 сек. каждый, 1 макета для наружной рекламы.

Посмотреть ролик "Follow" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "GetUp & Go" (1.3 Мб)
Скачать ролик




Новый Opel Corsa взял курс на новую аудиторию, которая раньше не рассматривала Opel, – на прогрессивную, хорошо образованную креативную молодежь, которая в курсе всех европейских авангардных тенденций, для которых важны не "статусные знаки", а своя собственная индивидуальность. Именно тренсеттеры и составляют основную имиджевую аудиторию рекламной кампании, за которой последуют и все остальные. Креатив, эпатаж, fun являются ключевыми словами, характеризующими рекламную кампанию.

Кампания будет продолжаться до 30 ноября.

Компания: General Motors
Бренд: Opel
Название: Рулезззз
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Russian Federation

Директор по маркетингу и продажам Opel: Артем Гусаров
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel: Мария Косарева

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-Директор: Александр Данилов
Копирайтер: Роман Дворцов
Груп Эккаунт директор: Алла Рачкова
Эккаунт Менеджер: Яна Кушельман   
Продюсер: Ольга Аносова
Продакшен: Даго, Актис

Справка
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат - свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett Moscow обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, SunInterbrew и др.
Leo Burnett Moscow входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Advertology.Ru

20.10.2006

на печать


Комментарии

Ауе
20.10.2006 13:38 | сообщение #1
 

на английском ролики круче. вообще лучшая реклама в последние полгода по-моему.

Tink
25.10.2006 14:08 | сообщение #2
 

Не сказал бы, что на английском ролики сильно круче.
Радиоролики вообще вышли отличные, особенно тот, который про Беляка (этот просто отжог).

Денис
01.02.2007 7:52 | сообщение #3
 

Tink писал(а):
Не сказал бы, что на английском ролики сильно круче.
Радиоролики вообще вышли отличные, особенно тот, который про Беляка (этот просто отжог).

самая классная реклама за все время Браво Браво Браво Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация