Leo Burnett Moscow: кампания для Opel Corsa

Персонажи rulezzzz появились в сети Интернет в виде вирусных роликов, баннеров, ведущих на сайт http://www.rulezzzz.ru/, на уличных экранах. На радио Maximum появились необычные ролики, про неких Шарлоту и Беляка, которые рулезззз… Веб-сайт rulezzzz.ru знакомил посетителей с вязаными персонажами: Мумой, Беляком, Саней Бицепсом, Михалычем и Шарлоттой. Своим внешним видом и этапажным поведением персонажи сразу вызвали огромное количество вопросов у всех, кто их видел.
Прослушать ролик "Беляк" (0.9 Мб)
Прослушать ролик "Саня Бицепс" (0.6 Мб)
Прослушать ролик "Мума" (0.6 Мб)
Прослушать ролик "Михалыч" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Шарлотта" (0.5 Мб)
Кто это? Что это? Для чего это и где это можно найти?
Посмотреть ролик "Саня Бицепс 2" (1.9 Мб)
Скачать ролик
Никакой привязки к бренду не было – аудитории оставалось по обрывочным фактам вычислять, кто стоит за этой кампанией. Самым распространенным мнением было, что сайт раскручивает новую молодежную ska-группу, которая вскоре появится в России. Высказывалась, также, версия о том, что это новый проект Риты Митрофановой, так как замечали, что она употребляет слово "Рулез".
15 октября тайна "Рулезззз" была, наконец, раскрыта. В России вышел второй этап кампании Opel Corsa – ривилейшн. Для второй части кампании Leo Burnett Moscow адаптировало креатив для 2-х макетов для прессы, 2-х видеороликов – по 30 и 15 сек. каждый, 1 макета для наружной рекламы.
Посмотреть ролик "Follow" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "GetUp & Go" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Новый Opel Corsa взял курс на новую аудиторию, которая раньше не рассматривала Opel, – на прогрессивную, хорошо образованную креативную молодежь, которая в курсе всех европейских авангардных тенденций, для которых важны не "статусные знаки", а своя собственная индивидуальность. Именно тренсеттеры и составляют основную имиджевую аудиторию рекламной кампании, за которой последуют и все остальные. Креатив, эпатаж, fun являются ключевыми словами, характеризующими рекламную кампанию.
Кампания будет продолжаться до 30 ноября.
Компания: General Motors
Бренд: Opel
Название: Рулезззз
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Russian Federation
Директор по маркетингу и продажам Opel: Артем Гусаров
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel: Мария Косарева
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-Директор: Александр Данилов
Копирайтер: Роман Дворцов
Груп Эккаунт директор: Алла Рачкова
Эккаунт Менеджер: Яна Кушельман
Продюсер: Ольга Аносова
Продакшен: Даго, Актис
Справка
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат - свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett Moscow обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, SunInterbrew и др.
Leo Burnett Moscow входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.
20.10.2006
Комментарии
Написать комментарий