Семинар "Pr первого лица"
Цель семинара - передать участникам техники анализа существующего воспроиятия и репозиционирования образа первого лица, научить эффективному взаимодействию как с внешними игроками (СМИ, общественностью, властью), так и с внутренними (самим первым лицом, его командой, семьей, и т.д.).
Аудитория семинара
Семинар адресован топ-менеджерам и ведущим специалистам PR-департаментов, пресс-секретарям, брэнд-менеджерам, маркетологам.
Темы семинара
· Лидерство - стратегия жизни руководителя
· Феномен лидерства
· Социально-психологические механизмы воздействия лидера на аудиторию
· Ключевые факторы успешности первого лица
· Взаимоотношение первых лиц и пресс-службы
· Публичное лидерство, как будущее современной компании
· Пути преодоления трудностей во взаимоотношениях с первыми лицами
· Стратегия построения личного брэнда (брэндинг первого лица)
· Принципы подготовки и проведения презентаций, интервью, теле- и радиопрограмм с участием первого лица.
· Стресс-менеджмент первого лица
· Правильное позиционирование консультанта по PR в отношениях с ключевыми целевыми аудиториями первого лица - его ближайшего окружения, компании, семьи, друзей и противников.
Авторы и ведущие семинара
Светлана Колосова
Президент группы компаний "Старая Площадь" (Москва).
Кандидат психологических наук (диссертация на тему: "Телекоммуникативные умения политических лидеров: психологическая структура, условия и факторы развития" защищена в Российской академии государственной службы при Президенте РФ, кафедра "Акмеология и психология профессиональной деятельности кадров государственной службы", специализация – политическая психология).
Профессиональная консалтинговая деятельность:
· Основатель нового направления в консалтинге – "NOS-неортодоксальные стратегии" (нестандартные решения задач в политике и бизнесе, управление нештатными ситуациями с оптимизацией ресурсов);
· Награждена премией "Мастер политической рекламы" в рамках Национальной премии "Элита" в номинации "Элита PR";
· Постоянный партнер международных конференций по вопросам: "Маркетинга, PR и рекламы", "Управления персоналом", "Коучингу", "Этикету и протоколу", "Проблемам развития бизнеса в России" и др.;
· Присвоен Знак качества "Политические технологии", который подтверждает высокое качество и профессиональный уровень оказываемых услуг в сфере политических технологий;
· Автор более 300 научных и научно-публицистических статей;
· Автор более 50 тренинговых программ в области политических и бизнес-процессов;
· С 1996 года по настоящее время – президент компании "Старая Площадь".
Александр Белгороков
Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью.
Профессиональный рекламист и маркетолог, директор региональных медиапроектов коммуникативного агентства ADPOINT (Москва), сопредседатель Ассоциации Телерадиокомпаний Юга России.
В числе клиентов - брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, OZON, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, MacCoffee, Campina, авиакомпания "Сибирь", ЗИЛ, Спортмастер, Русский Фейрверк и многие другие. Эксперт АНО "Интерньюс" и Рекламной Федерации Регионов (РФР). Более пятнадцати лет опыта работы в рекламе, маркетинге и коммуникациях.
Бизнес-тренер, консультант, со-директор проекта ADCONSULT (Москва), более трех лет успешной работы бизнес-тренером, проводил тренинги и семинары в Москве, Екатеринбурге, Петрозаводске, Владивостоке, Ростове, Воронеже, Красноярске, Самаре, Белгороде, Владикавказе, Пятигорске, Петропавловске-Камчатском, Кирове, Сыктывкаре, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Роман Пивоваров
Бизнес-тренер, консультант, со-директор проекта ADCONSULT (Москва).
Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Вел тренинги и семинары по направлениям: реклама, маркетинг и позиционирование, лидерство, менеджмент организации и управление людьми; совместная работа и командообразование, корпоративные ценности и коллективная идентичность. Преподаватель тренингов. Более пяти лет успешной работы тренером, проводил бизнес-тренинги и семинары в Москве, Красноярске, Владивостоке, Зеленогорске, Перми, Благовещенске, Белгороде, Сыктывкаре, Самаре, Кирове, Йошкар-Оле, Казани, Твери, Петропавловске-Камчатском и Душанбе.
Стоимость участия: 14900 рублей (включая НДС)
Время проведения: 19-20 октября 2006 года с 10 до 18 часов
Адрес: Москва, УЦ "Финансовый дом", ул. Новая Басманная, 19
12.10.2006











Комментарии
Написать комментарий