Новости компаний

Семинар "Pr первого лица"

На семинаре участники рассмотрят ключевые вопросы построения и реализации стратегии публичного продвижения первых лиц (политиков, бизнесменов, общественных деятелей). 

Цель семинара - передать участникам техники анализа существующего воспроиятия и репозиционирования образа первого лица, научить эффективному взаимодействию как с внешними игроками (СМИ, общественностью, властью), так и с внутренними (самим первым лицом, его командой, семьей, и т.д.). 

Аудитория семинара

Семинар адресован топ-менеджерам и ведущим специалистам PR-департаментов, пресс-секретарям, брэнд-менеджерам, маркетологам.

Темы семинара

·         Лидерство - стратегия жизни руководителя
·         Феномен лидерства
·         Социально-психологические механизмы воздействия лидера на аудиторию
·         Ключевые факторы успешности первого лица
·         Взаимоотношение первых лиц и пресс-службы
·         Публичное лидерство, как будущее современной компании
·         Пути преодоления трудностей во взаимоотношениях с первыми лицами
·         Стратегия построения личного брэнда (брэндинг первого лица)
·         Принципы подготовки и проведения презентаций, интервью, теле- и радиопрограмм с участием первого лица.
·         Стресс-менеджмент первого лица
·         Правильное позиционирование консультанта по PR в отношениях с ключевыми целевыми аудиториями первого лица - его ближайшего окружения, компании, семьи, друзей и противников.

Авторы и ведущие семинара

Светлана Колосова

Президент группы компаний "Старая Площадь" (Москва).

Кандидат психологических наук (диссертация на тему: "Телекоммуникативные умения политических лидеров: психологическая структура, условия и факторы развития" защищена в  Российской академии государственной службы при Президенте РФ, кафедра "Акмеология и психология профессиональной деятельности кадров государственной службы", специализация – политическая психология).

Профессиональная консалтинговая деятельность:

·          Основатель нового направления в консалтинге – "NOS-неортодоксальные стратегии" (нестандартные решения задач в политике и бизнесе, управление нештатными ситуациями с оптимизацией ресурсов);
·          Награждена премией "Мастер политической рекламы" в рамках  Национальной премии "Элита" в номинации "Элита PR";
·          Постоянный партнер международных конференций по вопросам: "Маркетинга, PR и рекламы", "Управления персоналом", "Коучингу", "Этикету и протоколу", "Проблемам развития бизнеса в России" и др.;
·          Присвоен Знак качества "Политические технологии", который подтверждает высокое качество и профессиональный уровень оказываемых услуг в сфере политических технологий;
·          Автор более 300 научных и научно-публицистических статей;
·          Автор более 50 тренинговых программ в области политических и бизнес-процессов;
·          С 1996 года по настоящее время – президент компании "Старая Площадь".

Александр Белгороков

Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью.

Профессиональный рекламист и маркетолог, директор региональных медиапроектов коммуникативного агентства ADPOINT (Москва), сопредседатель Ассоциации Телерадиокомпаний Юга России. 

В числе клиентов - брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, OZON, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, MacCoffee, Campina, авиакомпания "Сибирь", ЗИЛ, Спортмастер, Русский Фейрверк и многие другие.  Эксперт АНО "Интерньюс" и Рекламной Федерации Регионов (РФР).  Более пятнадцати лет опыта работы в рекламе, маркетинге и коммуникациях.

Бизнес-тренер, консультант, со-директор проекта ADCONSULT (Москва), более трех лет успешной работы бизнес-тренером, проводил тренинги и семинары в Москве, Екатеринбурге, Петрозаводске, Владивостоке, Ростове, Воронеже, Красноярске, Самаре, Белгороде, Владикавказе, Пятигорске, Петропавловске-Камчатском, Кирове, Сыктывкаре, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Роман Пивоваров

Бизнес-тренер, консультант, со-директор проекта ADCONSULT (Москва). 

Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп.  Вел тренинги и семинары по направлениям: реклама, маркетинг и позиционирование, лидерство, менеджмент организации и управление людьми; совместная работа и командообразование, корпоративные ценности и коллективная идентичность.  Преподаватель тренингов.  Более пяти лет успешной работы тренером, проводил бизнес-тренинги и семинары в Москве, Красноярске, Владивостоке, Зеленогорске, Перми, Благовещенске, Белгороде, Сыктывкаре, Самаре, Кирове, Йошкар-Оле, Казани, Твери, Петропавловске-Камчатском и Душанбе.

Стоимость участия: 14900 рублей (включая НДС)
Время проведения: 19-20 октября 2006 года с 10 до 18 часов
Адрес: Москва, УЦ "Финансовый дом", ул. Новая Басманная, 19

ADCONSULT

12.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация