Новости

Рекламу на почте будут унифицировать

"Центр почтовой рекламы" размещает рекламу на площадях почтовых отделений связи во всех районах города и области, используя новые фирменные рекламоносители. Как рассказали  в "Центре почтовой рекламы", рекламоносители изготовлены в соответствии с требованиями новой фирменной стилистики почтовых отделений.  Переоформление отделений почтовой связи проводится в рамках проекта по оптимизации и реконструкции отделений почтовой связи совместно с Управлением Федеральной почтовой связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В рамках проекта все отделения почтовой связи и области будут оформлены в единой стилистике. Поэтому размещение рекламы внутри отделений почтовой связи будет возможно только на утвержденных  и согласованных рекламоносителях, не нарушающих требований к интерьеру. И именно этому условию отвечают, как пояснили в "Центре почтовой рекламы", их фирменные рекламоносители.

Таким образом, всем компаниям, использующим для продвижения своих услуг отделения почтовой связи, придется поменять стиль размещения своей рекламы.

"Рекламу на почтах очень часто размещают самыми неожиданными способами - приклеивают скотчем к стеклу, подкладывают на столы, вешают на стенку и прикрепляют кнопками. Сейчас Управление почтовой связи стремится навести порядок и добиться того, чтобы реклама размещалась на фирменных носителях, выполненных в единой стилистике", - рассказывает Надежда Лебедева, исполнительный директор "Центра почтовой рекламы". - Но, к сожалению, пока еще - это вялотекущий процесс".

По данным "Центра почтовой рекламы", внутри отделений почтовой связи рекламу размещают преимущественно финансовые структуры – банки, страховые компании, пенсионные фонды, а также медицинские организации. Впрочем, есть и исключения – например, был случай, когда в почтовых отделениях появилась реклама "МакДональдса".

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге 286 почтовых отделений связи, при этом пока 150 из них оформлены в новом стиле и, соответственно, готовы предоставлять свои площади для размещения информационно-рекламных материалов. В Ленинградской области – 522 отделения, из них "готовых" - 24.

По информации Управления  почтовой связи,  в Санкт-Петербурге каждый месяц почтовое отделение посещает от 150.000 до  400.000 человек, в Ленинградской области -  в среднем  100.000 человек.

AdLife.spb.ru

09.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация