В Ярославле закончился срок ультиматума к рекламным агентствам
На днях закончился срок ультиматума, предъявленного мэрией Ярославля к рекламным агентствам. В связи с тем, что по результатам проверки, в ходе которой из 450-ти проверенных конструкций только 41 щит признан соответствующим новому закону "О рекламе" и новым ГОСТам, администрация потребовала демонтажа или приведения их в соответствие с новыми требованиями до 1 сентября.
Однако, рекламщики проигнорировали требования мэрии, так как убеждены, что на большом расстоянии щитов просто не будет видно. "Мы же занимаемся бизнесом и потеряем клиентов, а значит и деньги", - возмущаются они.
Но и власти не сдаются . Списки нарушителей уже отправлены во все территориальные администрации для подготовки исков в суд. Только после решения судов можно будет принудительно демонтировать или переместить рекламные объекты.
Но и власти не сдаются . Списки нарушителей уже отправлены во все территориальные администрации для подготовки исков в суд. Только после решения судов можно будет принудительно демонтировать или переместить рекламные объекты.
15.09.2006











Комментарии
Написать комментарий