Новости компаний

Реклама против наркотиков: Мама, чому я урод?

РА полного цикла "Adam Smith Advertising"  выиграло тендер на разработку макета для наружной  рекламы "Без наркотиков лучше!".

В тендере приняло участие 7 рекламных агентств, предоставивших по несколько идей, достаточно разных по видению проблемы. В шорт-лист (помимо  РА "Adam Smith Advertising", вошли агентства Adell и EuroRSCG).

Ассоциации наружной рекламы Украины, выбрала лучший сюжет методом простого большинства.

По мнению Артема Биденко,  главы Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины, конкурс проводился среди лучших рекламных агентств Украины. "Таким образом, мы хотели показать, что социальная реклама – это задача для самых креативных умов страны. Кроме того, это демонстрирует,  что рекламная общественность может  самостоятельно решать проблемы социальной жизни, и что мы гораздо   лучшие профессионалы в этой сфере, чем чиновники и многочисленные  органы власти " - говорит Артем Биденко. Общий бюджет акции составляет более 80 тыс. у.е и осуществляется за счет Ассоциации.  Сюжет, призванный  показать, что наркотики – это плохая альтернатива   здоровому образу жизни,   увидят в городах-миллионниках   (только в Киеве  будет 350 бордов и 190 сити-лайтов). Простой и понятный сюжет, а так же провокативный слоган  по праву сделают эту компанию яркой и заметной.

Автор идеи: Дэн Поступной
Дизайнер: Даша Калита


Adam Smith Advertising

10.08.2006

на печать


Комментарии

Даша
13.08.2006 15:26 | сообщение #1
 

Интересно, а в многоуважаемом РА полного цикла "Adam Smith Advertising" знакомы с грамматикой украинского языка?
"Мама" в кличному відмінку "МАМО"
После обращения обязательно ставится запятая
слова "Урод" в украинском словаре нет

Гость
13.08.2006 16:37 | сообщение #2
 

МАМА, ЧОМУ Я ДЕБІЛ?
НЕ БУВАЄ НОРМАЛЬНИХ ЛЮДЕЙ В РЕКЛАМНИХ АГЕНЦІЯХ

Марта
14.08.2006 13:55 | сообщение #3
 

Це жах! Тепер всі діти, у яких є фізичні аномалії, будуть вважати, що їхні матері наркоманки?! не знаю, мабуть ви розраховували на сильний ефект, але трохи переборщили. я не захищаю наркоманів, але у них бувають нормальні діти, повірте... жорстокішої соц. реклами я ще не бачила.... сподіваюся, вам - хто це придумав - соромно....

Марта
14.08.2006 14:08 | сообщение #4
 

Просто жах! тепер ВСІ діти, у яких є фізичні аномалії, вважатимуть своїх матусь наркоманками?! не знаю, мабуть ви розраховували на сильний ефект, але огиднішою, жорстокішої реклами я ще не бачила. я не захищаю наркоманів, але у них бувають нормальні діти... сподіваюся вам, хто це придумав, - соромно...

сильвер
15.08.2006 19:17 | сообщение #5
 

самая дебильная социальная реклама (еще дебильнее чем реклама туберкулеза).

во-первых вместо того чтобы критиковать действия - критикует человека (лепит ярлык)
во-вторых аппелирует к чувству стыда
в третьих: большинство рекламистов-грантоедов и сами не прочь нюхнуть белый порошок. Но почему же их не заботит судьба потомства? Да потому, что они педерасты.

таким образом вместо социальной рекламы имеем пропаганду педерастии в среде наркоманов.

ИчЪ
16.08.2006 9:54 | сообщение #6
 

У пиарщиков как всегда не слава Богу со здравым рассудком и элементарной логикой: на риторику про УРОДА логичная подпись такая:


Приходится констатировать:
Украинская социальная реклама снова не удалась или Традиция продолжается:
"Если в стране, где нас должно быть 52 миллиона (а на самом деле нас 47 миллионов, что не так уж мало) сложилась такая ситуация что: стране не хватает футболистов, стране не хватает космонавтов, стране не хватает нобелевских лауреатов, в то время как других странах с меньшим количеством населения (Испания- 35,2 млн., Австрия - 8,1 млн., Бельгия - 10,2 млн., Швеция - 8,9 млн. и другие) их почему-то хватает... На основании этого можно сделать очень досадный вывод:... В стране полно дураков... Прячемся :-("

Гость
18.08.2006 9:52 | сообщение #7
 

Україні вистачає долбойобів. Єбіться в рот!

Гость
18.08.2006 11:42 | сообщение #8
 

Безграмотный текст о безграмотной рекламе.

Еще и наносящей травму любому родителю, чей ребенок не дожил до совершеннолетия или родился с недостатками.

Ужжасно.

Гость
18.08.2006 13:09 | сообщение #9
 

похоже, что это просто жалоба о себе за чужие деньги.
интересно, у кого из этой РА шесть пальцев, а кто из них урод?

Гость
18.08.2006 13:22 | сообщение #10
 

СОРОМ

Hope
18.08.2006 18:16 | сообщение #11
 

Да, особенно в стране с не самой благополучной экологией и Чернобылем - это звучит особенно актуально....

Лена
18.08.2006 20:45 | сообщение #12
 

Для наркаманов это по боку. а для матерей у которых такое горе БОЛЬНО,, Очень БОЛЬНО
ЛЮДИ НАЧНИТЕ ДУМАТЬ МОЗГАМИ

Андрій
21.08.2006 17:34 | сообщение #13
 

Чудова реклама! :) Наркоманія - коріння зла в наш час! Я в цьому впевнений! І боротися з ним цяцьками не можна! Тільки так, ЖОРСТКО! Спочатку я теж подумав. що правила граматики не враховані. Але це ж мова йде від дитини...

Ирина
23.08.2006 13:02 | сообщение #14
 

хотть кто-то подумал о детях и психике, когда выбирал эту рекламу методом большинства? это беспредел!!!!!

PartiZan
04.09.2006 21:23 | сообщение #15
 

80 косых можно было пустить на более благие цели
нежели тиражировать быдлячество, а не креатив.
Любопытно, а какой процент откатов данной суммы,
ведь в нашей украинской среде по другому не работают.
к сожалению это не социалка, а еще один пример низкого культурного уровня нашего общества - жаль...

ВИК
12.09.2006 9:02 | сообщение #16
 

здесь все приколы по поводу этой рекламы, всем смотреть обьязательно, не пожалеете, пока просматривал, чуть не здох =)))))

Аня
28.09.2006 14:30 | сообщение #17
 

Я считаю, что реклама очень креативная и яркая. Цель рекламы-донести до потребителя ее идею и смысл и к чему-то сподвигнуть данного потрибителя. Вторая причина, почему она яркая-потому что сделана на черно-белом цвете (самым читабельный вид), а также сюжет рекламной идей тоже идеальный....ведь все хорошо, за последнии 10 лет, выучили формат плакатов на биг-бордах по продажам сигарет.... поэтому все так было хорошо заметно .....Наркотики вредны для вашего здоровья. ..Но это мое сугубое мнение.

Гость
16.03.2007 13:48 | сообщение #18
 

Аня писал(а):
Я считаю, что реклама очень креативная и яркая. Цель рекламы-донести до потребителя ее идею и смысл и к чему-то сподвигнуть данного потрибителя. Вторая причина, почему она яркая-потому что сделана на черно-белом цвете (самым читабельный вид), а также сюжет рекламной идей тоже идеальный....ведь все хорошо, за последнии 10 лет, выучили формат плакатов на биг-бордах по продажам сигарет.... поэтому все так было хорошо заметно .....Наркотики вредны для вашего здоровья. ..Но это мое сугубое мнение.

Аня - Вы не правы. Говорите о целях рекламы, а реально в цель данный принт не попал! Наркоши, какими были такими и остались. А вот матери у кого дети с проблемами - плачут... Это не реклама - это жопа! Обижен

Ihor
23.04.2007 10:09 | сообщение #19
 

гарний приклад того, як "соціальну рекламу" можуть робити "рекламщики", які також придумуть рекламу прального порошку, чіпсів і т.і. Суть в тому, що комунікаційні матеріали, які направлені на пропоганду здорового способу життя, а отже і на зміну певної поведінки, повинні базуватися не тільки на глибокому знанні даної проблеми, але і на теоріях зміни поведінки (Health believe model, theory of reasoned action, etc.). У авторів цього "шедевру" не було ні знань про тему (крім рівня "..всі воні "кінчені" люди") ні поняття про те, що це не просто "реклама". Результат - стигма супроти наркозалежних стала ще більшою, заставляючи їх ховатись від суспільства ще далі, і помирати від "передозу", СНІДу, і маси інших проблем....
Ця реклама зробила тільки шкоду, - ні грама користі! За таке треба відповідати! Але як?

Стас
27.04.2007 23:28 | сообщение #20
 

Проблема в том, что пока люди которые делают социальную рекламу не будут сами понимать о чем они ее делают, ничего толкового не выйдет. Человек который курит, не может придумать хорошей социальной рекламы о вреде курения. Стыдно, что у нас такое произошло. Жалко только что на это было потрачено $80 тыс. Кто-то получил эти деньги, сделали рекламу, поднялся шум, через месяц все забыли, а в среде наркомании среди молодых людей ничего так и не поменялось.

Гость
03.05.2007 17:25 | сообщение #21
 

Печальный

Гость
04.05.2007 12:34 | сообщение #22
 

Бюджетик! Бюджетик то освоили ;)

МАМА
03.12.2010 21:26 | сообщение #23
 

ты ДЕБАЛ

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация